День из моей мечты

Изабелла Блейз
Однажды утром я проснулась довольно рано, и у меня было какое-то необъяснимое приятное предчувствие. Может новый климат на меня так влияет? Этим летом мы приехали с мамой погостить к дяде в Москву, с которым давно не виделись. "Наконец учеба позади, можно и расслабиться" – подумала я тогда в тот момент.
Я быстренько надела свое любимое легкое платье и вышла на улицу. На улице стояла прекрасная погода – не сильно жарко и не совсем прохладно. Что может быть лучше?
Я прошла на скамейку, на которой обычно сидела и читала свою любимую книжку о любви, как вдруг мне пришлось отвлечься.

Передо мной внезапно остановился роскошный автомобиль Audi, окна приспустились, и я увидела красивого парня. Я сначала не понимала, что происходит и его лицо казалось мне довольно знакомым... Где-то же я его видела... Как вдруг мое сердце замерло, а дыхание сбилось, потому что это был собственной персоной Александр Петров. Да-да, тот самый красавчик из сериала... Хотя, я ведь и могу ошибаться, но машина достаточно дорого выглядит для простолюдина. Он улыбнулся мне своей шикарной улыбкой и долго не сводил с меня глаз.
"Здравствуй, прекрасная незнакомка", сказал он, любуясь моими блондинистыми волосами, которые блестели на солнце. Я и не представляла насколько я хороша была в тот момент, раз Audi, который вел сам Александр Петров остановился около меня!!!!

Это было слишком неожиданно для меня. От волнения мои мысли сбивались, и в голове царил сумбур.
Еще бы - думала я, - не каждый день тебя ожидает такая встреча.
Нет-нет, я сплю! Мне это все снится! Этого не может быть! Не поверив своим глазам, я ущипнула себя, но ничего не изменилось. О, нет, так это не сон…

Я скромно отвела взгляд, пытаясь усмирить свое волнение, и ответила тихо "Эльза". Конечно же, он не мог не приколоться, и не спросить, улыбаясь «Та самая королева Диснея - Эльза?». Затем он вышел из своей машины и присел рядом со мной, не переставая на меня смотреть.
Как же бешено у меня колотилось сердце. «В жизни он еще привлекательнее – думала я. – Ах, этот блеск глаз, он сводит меня с ума.   
Он поправил плавно прядь моих распущенных волос, а затем спросил: «Прокатимся?». В любом другом случае, я бы восприняла такой тон за оскорбление и отказала, но к нему так манило дико. Я смотрела и просто не могла поверить своему счастью, у меня перехватило дух. На нас уже смотрели люди. Девчонки, уже постепенно выстраивались в ряд за автографами, но он извинился перед всеми, усадил меня на заднее сиденье своей машины и мы покатили вперед.

Он катал меня по городу целых 3 часа, а потом сказал: «Знаешь, мне надо сейчас в Питер, но мне так не хочется с тобой расставаться. Вот если бы ты могла составить мне компанию? Ну, так что скажешь? Я обещаю, что с тобой ничего не случится».
«Что? Питер?!» - Я не поверила своим ушам. У меня от услышанного кружилась голова. Что происходит? Почему-то последствия меня волновали в самую последнюю очередь, и я как обезумевшая девчонка, конечно же, сказала "ДА".

Несомненно, Саша позаботился о том, чтобы перелет был комфортным, и я чувствовала себя прекрасно. Он сидел рядом со мной, постоянно мне улыбался, держал меня за руку и мы говорили-говорили обо всем на свете. Я раньше и подумать не могла, что он окажется настолько приятным собеседником и что рядом с ним будет легко.
Как я и предполагала, Питер оказался божественным городом. Красивый, большой и шикарный. Не зря же сюда толпами съезжаются туристы!!! Хоть и город был для меня незнакомым, однако чувствовала я себя весьма спокойно и уютно. «Вот она – моя стихия» - думала я.

На протяжении всего дня Александр был занят работой. Я с пониманием отнеслась к этому, и поэтому спокойно дожидалась его, оставшись в люксе самой дорогой пятизвёздочной гостиницы.

Вечером кто-то постучал в мой номер, и я ринулась открыть дверь. Там стоял незнакомый парень с коробкой в руках, который сказал: «Здравствуйте, это просили передать Вам». Я удивленно посмотрела, а потом поблагодарив, забрала коробку. С интересом я стала распаковывать коробку. В ней было роскошное вечернее платье с туфлями, а рядом лежала записка, в которой было сказано:
«Я буду счастлив, если ты примешь от меня небольшой подарок, надень это и будь готова. Через полчаса за тобой приедет машина, жди звонка. Надеюсь, ты останешься довольна… Саша».

Я была немного обескуражена, «…хотя чему ты удивляешься, глупая, это же Саша». На удивление платье село по фигуре как влитое и туфли оказались весьма удобными. Как и было сказано, через полчаса раздался звонок. «Что ж, мне пора идти…».
Перед гостиницей ожидал красивый автомобиль. Парень, стоявший рядом, помог мне сесть и мы отправились. Мы ехали неторопливо, по дороге я выглядывала в окно и любовалась красотами города. Водитель был не разговорчив, но меня это совсем не тревожило, я была в своих мыслях, меня интересовало больше то, куда мы все же приедем…

И вот, мы оказались возле большого ресторана. Снаружи заведение и вправду впечатляло. Тут, меня встретил Саша, преподнес мне мои любимые белые лилии и галантно провел внутрь. Ресторан и вправду был фешенебельным и шикарным. Когда мы подошли к нашему столику, он, как джентльмен, сначала помог сесть мне, а затем сам сел напротив. 
В этом ресторане было всё: потрясающее обслуживание, свечи на столах, изысканные яства, а также живая музыка, исполняющая Джаз, но самое главное для меня – его компания…

Он смотрел на меня и постоянно выспрашивал о моей жизни. Ему было интересно все – детство, учеба, друзья, окружение, семья и многое другое. «Ну, зачем ему всё это? - я задавалась вопросом. Ведь кто он и кто я?».
Мы обменивались интересными историями. Я увлеченно слушала его, и наслаждалась чарующим голосом, который заставлял каждым своим словом биться мое сердце чаще. Я вроде с ним, а и вроде нет, как во сне. Тогда для меня время остановилось…
Это был потрясающий вечер, он приглашал меня на медленные танцы, я танцевала, и он мне шептал: "Эля, ты такая красивая...". Я таяла в его объятиях и готова была танцевать так всю жизнь. Мне так не хотелось с ним расставаться и уезжать из города моей мечты, и я чувствовала, что это было взаимно. Он не хотел отпускать меня, ему было хорошо со мной!!! Но там же мои родители, и я не могу поступать с ними эгоистично.

Но вот, мы уже снова в Москве, и он меня провожает с грустью к своей машине... Вдруг Саша приостановился, потянул меня тихонько за руку к себе и очень осторожно приобнял, шепнув на ушко: "Это было лучшее свидание в моей жизни, Эля. Ты лучшее, что со мной случалось в последнее время. Спасибо тебе большое", и наконец, он меня целует...
Этот поцелуй.…Нежный и мягкий… У меня словно ушла земля из-под ног, и  кинуло в жар. Теперь я точно знаю, почему по этому парню сходят с ума все девушки мира! 
Мы молча ехали по улочкам, сворачивая от одной к другой, и было заметно, что он тянет время. Мне льстило ощущение, что ему приятна моя компания. Я наслаждалась каждой минутой, проведенной с ним, потому что эта встреча оказалась для меня гораздо сильнее, чем выброс эндорфина.

Но вот, мы уже подъехали к моему дому. Он крепко сжимал мою ладонь, словно хотел что-то сказать, а потом взял на  заднем сиденье большой букет цветов и коробку, сказав «Спасибо тебе еще раз, поверь, я не забуду тебя».
Он помог мне выйти из машины, обнял и проводил взглядом, пока я заходила домой.
Не раздеваясь, я легла на свою кровать, сжимая в руках букет цветов. Трудно было сдержать слез, и я заплакала. «Ведь я больше никогда не увижу его!!» От моих горьких мыслей меня отвлек звук моего телефона. Там пришла смс-ка от бывшего. «Господи, ну вот что ему от меня надо?» Я читаю смс-ку, и в ней сказано: "Не надо ни слова, сотрем нашу память и влюбимся снова". Ну и что это всё значит? Звонок в дверь. Через какое-то время ко мне вошла моя мама и сказала: "Эля, детка, к тебе пришли". Она растеряна. "Кто это?" - спрашиваю я её, и, не дождавшись ответа, рванулась к входной двери. «Это не Александр Петров. Дура! Неужели ты всерьёз полагаешь, что он вернется?»

"Что ты здесь делаешь?", спрашиваю я парня, робко топтавшегося на пороге. "Да, я получила твою смс-ку, если ты по этому поводу пришел".
Он молча отвел глаза в сторону и вытащил из-за спины белые лилии. Я посмотрела, игриво улыбаясь и подумала «Похоже, меня ждет новое рандеву…»

Но это уже совсем другая история…