Забытый друг

Ната Сокол
Когда-нибудь, наверное, я снова встречу тебя, мой давно забытый прекрасный друг.
[Это произойдет в том же самом забытом мае.]
И ты всё так же будешь ждать кого-то на станции. На той же самой забытой станции.
И эта зелень ударит мне в глаза своей небывалой свежестью, а ветер растреплет твои итак непослушные волосы.
И всё будет так же, как в том самом забытом мае, в который мы уже не вёрнемся.
[Мы встретимся для того, чтобы никогда не забывать – мы есть друг у друга в самом отдаленном уголке сердца.]

А солнце будет нещадно рассыпать свои лучи на этот уже еле дышащий город. И мне останется пять минут, пока не приедет электропоезд.
[Но ты улыбнёшься мне так знакомо, как будто это вовсе не годы между нами.]
Как будто это птицы. Большие, крылатые и незримые.
Как будто это не мы.
Как будто не тот терпко-цветущий забытый май,
и не та станция вовсе.
[Поэтому, я обернусь к тебе напоследок, чтобы увидеть твой облик.]
Ведь ты всегда был прекрасен, мой забытый печальный друг.
А какой же была я в твоих глазах?
Смешной?
Легкомысленной?
Звонкой?
[Как этот давно забытый майский день, в который мы больше не вернёмся.]

И мне так странно будет встретить тебя когда-нибудь - всё же. В этом давно забытом печальном мае.
Можно, тогда, я улыбнусь тебе громко-громко, вместо того, чтобы тихо заплакать?
[И ты точно молча кивнешь мне в ответ – не нужно ни слов, ни чего-то больше.]

***
...И хоть мы давно растворились в этом забытом мае. И хоть зелень больше не режет глаз.
Но иногда, по привычке, я всё же оглядываюсь назад.
И вижу всё, кроме тебя.

[Я искренне благодарна, что ты больше не появлялся никогда.]