Тип мысли вируса, как предмет психиатрии

Ыскер Ывин
Реализация риска

Сознание человека определяют его мысли, а подсознание – сны. Есть состояния сознания, когда мысли являются вирусами, вполне в согласии с представлениями о них в биологии.

Если физиология человека имеет дефект, который подлежит лечению, но представление о нём согласно с диагнозом неизлечимости, то причина неизлечимости кроется в «воспитании» соответствующих мыслей вирусов, которые вызывают напряжение мозга для устранения дефекта. В том случае, когда мысль вирус виновен в злокачественности дефекта, возникает проблема, которую мы назовём проблемой Мюнхгаузена, потому что проблема состоит в том, что Мюнхгаузен обязан «вынуть себя из болота за волосы».

Ясно, что проблема, отмеченная выше, имеет признаки парадокса. Устранить парадокс можно только при условии, что блокируются мысли вирусы. То есть отсутствие мыслей вирусов гарантирует то, что отмеченного воспитания злокачественности нет. В случае излечимых дефектов мысли вирусы не паразитируют, что допускает эффективность медицины в лечении человека. Последнее относительно эффективности медицины понятно на примере некоторых заболеваний, в которых мысли вирусы не летальные по действию на физиологию.

Итак, искусство в решении парадокса в проблеме Мюнхгаузена состоит в блокировании мыслей вирусов о злокачественности дефектов физиологии.

Таким образом, риск летального исхода реализуется при наличии мысли вируса. Задача медицины – освоиться в блокировании мысли вируса. Тип мысли вируса медицина определить не в состоянии до настоящего времени, а в будущем решение будет найдено в психиатрии.

01 мая 2019 года
Дубна