Оля

Как Выжить
Оля.
Большие черные глаза, смоляные волосы в тугой косе. Маленькая тихая отличница с бледным лицом.
Я вспомнила о ней, встретившись с Колдуном. Ни дать ,ни взять - её двойник.

 Девочка, которую я открыла вдруг перед самым отъездом из дома в свои 14. Прозрачный ангел, писавший стихи и игравший на фоно . В общем, как и я, хотя теперь  руки помнят только "Шервудские зонтики". До сих пор жалею , что не стала заниматься музыкой. Никогда не знала , чего хочу, рисуя на задней парте  на неинтересных уроках.


Мне было уже 16 , когда я вернулась "на побывку " домой матёрая и "взрослая" с дорогими ментоловыми сигаретами, купленными старшей сестрой. Часто моталась в Рязань, где она училась в медицинском. Там я была в центре внимания, впрочем как и здесь, встречая удивленных одноклассников. Из медведя-драчуна выросла "Ведьмочка". Длинные крашеные волосы и высокий каблук явно шли нехилой девушке. Блаженно осознавалась власть над ненавистным противоположным полом. Гламур на моей войне оказался эффективней кулаков. Тогда я нравилась и девчонкам, всерьёз подумывая  стать лесбиянкой.

Родители уехали в деревню на несколько дней. Я, как обычно, затеяла гениральную уборку, время от времени выкуривая  отцовский "Космос " на балконе. Воспитанная в строгих правилах, сладко их нарушала, на зависть соседям-парням.

Раздался звонок...на пороге стояли две одноклассницы. "Мы Олю хороним, Тань. Пойдешь с нами? В три на кладбище повезут."
...сигарета медленно падала на пол...Слишком медленно...Комната стала мутной...Не помню, как  оделась ...Долго искала чёрный платок...как оказалась там...


Оля лежала  красивой невестой в гробу( по старому обычаю).Первый и последний раз с накрашенными губами. Вокруг выли от горя, а я от досады , что её никто не узнает.
Ангел улетел.







 Близкий друг Сергей Сулен(proza.ru)


Когда твой Ангел славный
устало сложит крылья,
спроси, что было главным,
а что - дорожной пылью?

Ответит без заминки
судьбу твою хранящий,
что мелочней пылинки
жить только настоящим.

Успех, достаток, слава,
что мы зовем "благими"
носить в себе - отрава,
дар - разделить с другими.

Не станет петь рулады
про рай - там нет иллюзий,
а тихо скажет: "... рады
в небесном профсоюзе."

Окончив, Ангел славный
расправит снова крылья,
и превратится плавно
в Отца с епитрахилью.