Благодетель

Егорий Юриков
Бодрая артритная походка первомайского утра, по направлению в магазин за водой и перекусом, а в наушниках, что-то легкомысленное. Однако, мужик с очень красным лицом, у ступенек магазина, как часовой.  Издали вижу как он мается. Семенит за мной и говорит сквозь музыку, а я не слышу, да и не собираюсь.
Но понимаю о чём речь.
Извини, мужик, нет мелочи, у меня карточка.
Вероятно, он говорит мне, что - то нехорошее во след (я бы сказал), только я не слышу - музыка орёт.
Стою в магазине, вспоминаю каково оно - похмелье. Среди прочего беру маленькую белой. Нет, помрёт ещё. Ставлю обратно и выбираю банку креплёного пива. При выходе из магазина протягиваю ему.
Он мгновенно вцепляется в жестянку и мне кажется, что он намеревается поцеловать мою руку. Или укусить.
Отдёргиваю и быстро иду мимо.
Хорошо, всё таки, что у меня есть наушники.
Благодетель, бля.