Завещание

Ваня Сталкер
Уходя, опускаюсь своим сознанием в ад, видя, что потомкам своим, всему своему роду, всему человечеству, оставляю само-разрушающийся мир сей.
Этот мир, жизнь в котором – лукавая адаптация и самосохранение в бытии, а не со-творение бытия в эволюции Гармонии.
Мир сей обречён. Он временен, как всё созданное без любви и разъедаемое искушениями и лукавством.

И только если прожил свою жизнь в любви к мирозданию и ближнему своему, без лукавства, в милосердии, прощении и жертвенности - ухожу без отчаяния, спокойно и радостно, с мыслью =наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!=, =если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.=
Я исполнил волю Божию на земле. =Бог есть любовь=

Ухожу.
Что будет со мною дальше?
Это зависит от вас - остающихся на земле.
=Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.=
Я доверяю вам, изберите Жизнь.

Я люблю вас.



«Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви.
В течение моей жизни я наипаче страдал от горько-соленых волн ненависти между людьми; никакие молитвы не препобеждают этого яда, напояющего земную атмосферу запахом крови и ужасом смерти.
Устает душа от чрезмерно печального зрелища и не влечется к продолжению дней на Земле, чтобы пить сию «чашу».»
-архимандрит Софроний (Сахаров). "Таинство христианской жизни."

"Господи, любимый Учитель, да будет воля Твоя, но не моя будет. Живи во мне, думай во мне, говори во мне, действуй мною. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, единых в любви. Помню всегда, что =Бог есть любовь=.



=цитаты= из Библии.


********************************************
Посмотрите, пожалуйста, у автора прозару Саша Человекиз. "Новое небо и новая земля". http://proza.ru/2019/06/24/622.



/////////////////// из рецензий:

Дай Бог всем писать такие Завещания!
Олексий Алексей Клюев   30.04.2019 20:57
-----------------------------
:) Если все будут жить в любви, прощении, милосердии и жертвенности - текст завещания кардинально изменится.
=Бог есть любовь=
Ваня Сталкер   30.04.2019 22:26

===================================
Спасибо, Иван.
Я понял, Чьё это Завещание. Не сразу, но понял.
Но это Завещание может быть и "личное", для каждого. Спасибо.
Божией помощи нам.
Саша Человекиз   03.05.2019 16:43
-----------------------------
=Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.=
Даже путнее завещание написать не можем :)