Ожерелье для Медеи. гл. 11 Слушай свой разум

Лена Широкова
  Часть 1 повести "Дикая птица" 

   Марта ждала возвращение Медеи и не ужинала. Она баловала ее
вниманием и заботой.
 -Завтра, нам предстоит поход в театр оперы и балета на «Лебединое озеро».,
- объявила, когда та пришла домой. – Я чувствую, как волнует тебя этот
 балет и решила сделать тебе приятное.
  Будучи театралкой, Марта знала всех прим и солистов Латвийского Государственного театра Оперы и Балета и рассказывала о них приемной дочери.
   Балет вживую Медея смотрела впервые, - раньше видела его только в
документальном фильме - и была очарована и потрясена искусством танца.
  - Как он будит чувства, как много дает для движения мысли! – восхищалась
она. И подумала: - "А смогла-ли я передать нечто подобное в своем
выступлении на институтской сцене?"
- Я рада, что тебе понравилось, – сказала Марта. Следующий наш поход
будет в Драматический театр.

  Они шли домой через свой парк и, как всегда, присели на любимую
скамейку.
 - Марта, - мне нужен ваш совет. И Медея рассказала о приглашении в гости
родителями Ивара. -  Вы же хорошо знаете национальные предпочтения
латышей. Как мне поступить? И надо-ли вообще продолжать знакомство с
Иваром. Он намного старше меня…
 - Он тебе нравиться? 
 - Боюсь признаться, что да.
 - Сколько ему лет?
 - Не спрашивала. Но это легко посчитать: - Армия или военное училище три – четыре года. Сейчас он на третьем курсе института. Вероятно, ему двадцать два, двадцать три года. Мне семнадцать. Получается на четыре года, а возможно и пять лет - старше меня.
 
 - Ну, в общем - то, не намного и старше. Но этот тот возраст, когда у нас
молодежь вступает в брак. А то, что тебя пригласили в гости родители Ивара,
надо понимать, как одобрение его выбора.
 - Мы же с ним почти не знакомы. И узнать хорошо друг друга будет непросто,
ввиду нашего ритма жизни. Разные факультеты, много поездок и совсем нет
свободного времени. Впереди могут быть только встречи урывками.
 - Но ведь тебя никто и не торопит с принятием решения. Это будет зависеть от
тебя и того, как будут развиваться ваши отношения.
 - Вы мне так и не сказали, как поступить завтра?
 - А вот здесь, я тебе не советчик. Слушай свое сердце, а лучше – разум.

     Продолжение следует.    https://e-shirokova.ru/