Письма Ангелу. Письмо втрое, про привязанность

Ираида Динзбург
Привет, Ангел.
Сегодня был очень странный день. Ты мне всюду мерещился, я даже подумала, что моя бедная крыша начинает съезжать с насиженного места и отправляется погулять.
Мало того, что мне казалось, что всю ночь и утро я провела в твоих объятьях, так и по дороге в спорт зал, на дорожке, потом на прогулке с дочкой, ты эффектно появлялся как голограмма в увеличенном виде и торжественно разводил руками.
Я поняла, что еще немного и совсем свихнусь. Кстати, помимо всего, было ощущение того, что я сейчас тоже оторвусь от земли и полечу к тебе…Мне пришло в голову, что я точно не умру никогда. Ты просто прилетишь ко мне, возьмешь за руку в положенный час, и мы вместе улетим на облачко и будем там сидеть и болтать обо всем на свете.
В общем, я решила заземлиться. И не придумала ничего лучшего, чем съесть в Макдональдсе наггетс. Съела три штуки, и они так и болтают в желудке до сих пор тяжелыми кирпичами. Но, кстати, задачу свою выполнили. Заземлилась и видения пропали. Может я просто была голодна, но не заметила этого.
Я, собственно, не об этом хотела рассказать.
Я вот про привязанность хотела с тобой поговорить. Бог создал мужчину и женщину, чтобы они совместно не только продолжали род, но и ради синергии. Не зря же Инь и Янь тесно сплетаются и рождают круг – самую совершенную геометрическую фигуру. Значит в этом таинстве происходит нечто очень важное – совместное развитие и рост.
Почему же тогда всякие мудрецы были одиноки, уходили от жизни и от женщин? Может быть истинная аскеза в том и состоит, чтобы живя среди людей, любя и терпя некоторые неудобства, мужчина и женщина вместе растут, гармонизируя вокруг себя пространство?
Почему надо уходить в скит?
Это как с диетой. Очень просто опустошить холодильник и вместе с собой посадить на диету всю семью. Все злые, зато ты – красавица. А ты, милая попробуй котлетки паровые навертеть, пирожков напечь, а сама ни-ни, ни капли в рот...Слабо??? Вот тут и проверяется истинный дух героев… Вот и старцы. Велика ли заслуга уйти от всех подальше и общаться с небесами? Кого ты кроме себя этим спасешь? А вот как Базаров («Отцы и дети», если ты вдруг забыл) пойти в народ и лечить их от холеры гораздо больший подвиг.
Так и вы, Ангелы.
Какой смысл прятаться от страстей земных, если они вас притягивают? Из страсти может вырасти чистейший сосуд любви и, наконец, родится новый маленький Ангелочек. Разве это плохо?
Или ты имел в виду болезненные привязанности невротиков? Но это клиника, с этим к психологу надо или к психиатру. А для здоровых отношений здоровая привязанность не помеха.
Или я тебя опять как-то не так поняла?
Мне кажется, люди соединены каналами. И если оба наполнены доверху любовью, счастьем и радостью, то у них нет нужды качать друг от друга что-то. И поэтому они равноправно и параллельно движутся вверх. А когда у кого-то недобор эмоций или любви, его просто надо подпитать и все. Он не будет неудобным, если наполнен доверху ,а лучше с избытком.
Хотя у вас Ангелов, все не так, как у людей. Расскажи мне, как ???

Я, наверное, отвлекаю тебя от важных дел своими вопросами. Прости...Я знаю, что ты очень нужен многим страждущим. Но если вдруг ты мне ответишь, я буду рада.
Спасибо тебе, Ангел.