Культиватор Торнадо

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

КУЛЬТИВАТОР «ТОРНАДО»

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я иногда смотрю телерекламу.  В её составе попадаются любопытные экземпляры. Не только по содержанию, но и форме, в которой преподносится зрителям тот или иной товар.

Вот и на днях показали такой экземпляр. На сей раз рекламировали культиватор «Торнадо». Это не я придумал. Он так называется на самом деле. Уже интересно, не правда ли ?

Название «Торнадо» впечатляет само по себе. Потому как звучит оно весьма солидно. Видимо, его надо понимать так, что сей агрегат может «культивировать» с большой скоростью. Чуть ли не с той, с которой движется одноименный ураган.

Понятно, что таким «культиватором» любой садовод или огородник сильно заинтересуется. А как же иначе ? Вопрос чисто риторический. Как говорится, даже к гадалке можно не ходить.

И цена у того «культиватора» доступная. Типа самая низкая в регионе. Всего-то 1500 гривен. За эти смешные деньги можно купить разве что пару неплохих ботинок.

Для полной ясности вкратце расскажу, что представляет из себя тот «культиватор». Это длинная металлическая трубка с горизонтальной перекладиной-ручкой сверху. А на другом её конце прикреплено несколько изогнутых кусков толстой проволоки с заострёнными концами.

Если «культиватор» воткнуть в землю и повернуть за ручку вокруг вертикальной оси, то можно быстро выкопать небольшую ямку. А потом что-нибудь посадить в неё. Вот и вся конструкция и процесс. Просто, даже незатейливо.

Но стоит это чудо-юдо дивное целых 1500 гривен. Столько большинство наших пенсионеров получает в месяц.

Очевидно, что себестоимость того «культиватора» раз в 5 меньше его цены.  Но такова сегодняшняя суть коммерции по нашенски.

Чтобы повысить привлекательность «культиватора», его продавцы проявили неслыханную щедрость. Они обещали покупателям скидку в 300 гривен. Типа «Только у нас и один раз. Спешите, приходите, глядите, хватайте, пока есть !».

Обобрать покупателей,  выдав это за благодеяние для них, – высший коммерческий пилотаж. Сейчас это один из основополагающих принципов нашего доморощенного бизнеса.