Спасибо!

Владимир Гаджиев
Мой путь известен только Богу: его продолжительность, тернистость, извилистость... И я хочу от сердца поблагодарить всех, кто шагал со мной в одном направлении, отдавая самое дорогое — своё время. Спасибо всем, кто был в моей жизни. Большое! Глубочайшее!! Искреннее!!! За эмоции, впечатления, опыт и возможность быть в их жизни тоже. Спасибо, что верили и не верили в меня, спасибо, что любили, презирали, ненавидели, желали, хотели... Спасибо, что прощали и не прощали. Спасибо! Спасибо за разочарования и вдохновения, за взлёты и падения. Спасибо всем, кто хотел быть частью моей жизни, а кто просто забегал погреться возле сердца. Всем, кто был и кто просто казался. Спасибо! Спасибо, что отпускали и уходили, что возвращались и не возвращались... Что давали шанс вернуться мне... Спасибо, что дарили и отнимали, учили и учились сами, огорчали и хвалили, делали больно и делали счастливым. Спасибо! Спасибо за доверие, которое не всегда оправдывал, спасибо за лояльность и возможность исправлять ошибки. Спасибо! К кому бы и как ни относился, вы все для меня очень дороги! Спасибо тем, кто любил, а я не смог ответить тем же. Так было нужно, чтобы Судьба свела вас с более достойными, спасибо за терпение! Я не жалею о подаренном вам времени, не жалею, что были друг у друга, хоть и без взаимности. Спасибо! Спасибо всем, кто навечно меня заблокировал, также тем, кого сам отправил в чёрный список. Неважно, что похоронили друг друга в электронных носителях, — важно, что были великими учителями в реальности друг у друга. Спасибо!
У каждого своя дорога. А дорогам время от времени свойственно соединяться и разъединяться...Тебе налево, мне направо. Мы продолжаем идти дальше, отдаляясь друг от друга, навстречу своим новым учителям и урокам. Но однажды придём к общему знаменателю несмотря на разные пути. Осознаем истину, что даровала жизнь, и поймём, что не зря были друг у друга. И вместо ненависти, разочарования и злобы, скажем лишь одно: «Спасибо!».