Твой эгоист

Ден Макаров
Назови меня первым забавным.Кто без рамок и сразу про жизнь,
В душу лезть это низкий порядок и его не привык я любить,
Позови меня птицей,коль страшно,я в бинтах на запястьях твоих,
Улыбнись мне нежданно,приятно,я готов стать волшебным твоим...

Завтра солнце сожгет все детали.Лес густой,здесь заблудится гид,
Твоим важным и слишком опасным безымянным ангелом жить,
Мне так больно от этих нюансов,все скорее - загубленный приз,
Помолись за меня в свечках на пьянках,птицей веры уже не взлететь...

Этот дождь так падает часто,измочив все одежды штрихи,
Если слишком теперь не опрятный ,убеги от меня молнией в Крым,
Где так солнце пьянит заполярных.Где любовь- это сказочный мир,
Посиди со мной ночью без масок.Мне так важны упреки твои...

Взмах волос перед главной задачей.Ты прекрасна взгляни,не взгляни,
Умоляю не будь ты напрасной.Не испорти опасной любви,
Обними меня трижды,так надо.Я спалил в печи свой черновик,
Слишком ласковый,слишком важный твой мечтательный розовый принц...

Весь успех растеряли,да к черту.Мы же знали с тобой на что шли,
Эти демоны лезут сквозь омут подобрать твой подол у реки,
Ты танцуешь нахмурившись в парке.Ты смеешься сквозь слезы в ночи,
Допиши про меня все романы.Я законченный твой эгоист...
Д.М.2019