Не пером и не на бумаге, но от моей души к твоей..

Аннушка Клеменкова
Есть ночи, когда ты решаешь все изменить. Есть дни, когда теряешь всё, всё своё существо. Я уверена, эта жизнь дана для наслаждений. В твоих глазах нет сомнений и осуждения.
Ты как горячий душ после холодного вечера. Снимаешь белье медленно. Перед тобой я вся, какая есть. Делаю шаг навстречу. Сначала  пугаюсь тебя, съеживаюсь, пытаюсь отойти. Поток горячей воды обжигает кожу, он кажется холодным, но через пару секунд полностью поглощает и дает возможность расслабиться. Ты обволакиваешь меня всю, завоёвывая миллиметр за миллиметром.
Тянусь навстречу твоему поцелую, в голову ударяет, и связь с миром теряется. Руки сплетаются, дыхание сбивается, тону в волне твоих касаний. Больше ничего нет.
Твои касания мне дороги, в твоих руках я самая. Твоя улыбка отгоняет все плохие мысли. А твой запах повсюду и, кажется, он стал мне родным.
«Еще рано»- говорят  другие. Ничего не чувствуй к нему, отвергнет. Своё не потеряешь, мне шепчет сердце.
Чем все это было и чем станет? Узнаем через века.

***
Проснувшись утром, и, заметив Его взгляд на себе и легкое поглаживание на бедре, говорит:
- Если продолжишь смотреть, тебе не отвертеться, и ты опоздаешь на работу – поднимается и целует.
Через майку чувствует тепло его ладоней. Рука скользит сверху вниз по дрожащему телу,  и снова поднимается, задерживаясь на груди и талии. Глаза закрываются от удовольствия. Прикосновения нежные и чувственные.
Его дыхание сбивается и становится глубже.  Поцелуями спускается немного ниже, начав с губ, доходит до мочек и шеи, шепчет непристойности, которых уже ждет тело.
Кончиками пальцев играет с напряженными сосками, замедляет движения, ждет реакции на каждое  касание. Но это неподвластное тело уже стонет от напряжения. Он продолжает покрывать тело поцелуями. Она лежит распростёртая и сжимает простыни. Его поцелуи нежные, взгляды чувственные, касания огненные.
Чувствует его дыхание внизу живота. Он останавливается, и ее спина сама выгибается от его напора. В голове ни одной мысли.
Сплетенье душ, слиянье тел.

Капельки пота покрывают его тело. В воздухе повисло желание.

Смотрит в глаза так, будто решается убить все, что было до. Расправляет ее пальцы своими и поднимает руки. Касаясь его только грудью, она стоит молча в полуметре от него. Поднимает ногу и цепляется за его бедро, обвивая словно змея. Это сильное тело прижимает ее к стене. Его мерные движения током отдают по всему телу, пальцы сводит от переполняющих чувств и ощущения счастья…

***
Записка на простыне
«Сложно принять нового человека в свою жизнь, раскрыться для него. Услышать «нет» или  «разве ты такая?» от того, который моментально стал дорог. А самое сложное - это признаться себе в том, чего ты от него хочешь. Любви, отношений, секса или просто душевной близости. С тобой мне хочется всего и сразу. Сейчас такой период, когда я должна сама себя спасти. Но мне бы хотелось, чтобы ты был рядом. Хочу перебороть свои страхи и стать выше.
Хочу раскрыться и цвести этой весной. С тобой, для себя, для тебя, для будущих нас.»
Он читает и улыбается, сбегать от него - ее привычка, бежать за ней - его выбор.


*** Написано рано утром или поздно ночью,
в месте, где души поют.