Сережа

Как Выжить
....сообщений нет...ты не выходишь в "плюс"...
Серёжа ....чуткий приёмник , знающий даже то, чего не знала Ева...
   ... пока тебя не было, - я больно умирала...так много есть рассказать...мои приключения ...новая подружка...
. . .    Я люблю тебя без напряга,               
Зая!.....


... Пол -второго. Все спят. Втыкиваю в айфон летящие строчки...
"...Застывшая Волна из-под небес
   Накрыла в полумраке дымкой лес..."

       Глаза слипаются, но борюсь...


Опять туда... Всегда одинаковое начало. Выпрыгиваю из окна шестого этажа родительского дома... Плавно вылетаю,  будто гребя не по воздуху, а по воде сначала  над мостом, потом то-ли большим озером, то-ли рекой. Это самый приятный момент, а дальше...
.... Варианты немного меняются, но принцип один. Возвращение в  одни и те же места: падающие лифты, лабиринты темных коридоров, полуразрушенную церковь Люцифера. Цель -найти выход или убежать. Частенько прячась от погони властей , зависаю между высокими деревьями или на крышах небоскребов в каком-то апокалипсическом сером городе . Бывает и хуже- поход "этажом ниже".  Там больно и очень страшно...


"...Застывшая волна из-под небес
Накрыла в полумраке дымкой лес.
И ждут меня с тенями в полусне
Река и мост , где я лечу к сосне .
Где купол церкви страшно накренён .
Где смысл жизни странно изменён .
Где в коридорах снова ждёт маньяк
И надо выжить, но не знаю как.."


...,Серёжа ! Я поняла почему !  Надо вернуться, чтобы обязательно  найти выход Там...