Мы с ней пропадали где-то на краю Вселенной...

Лионхарт
Мы с ней пропадали где-то на краю Вселенной, сидели у ее обрыва и несли чушь. Пили малинового цвета отраву, то ли из Китая. Т.к. она вроде бы содержала головы змей, но в дурмане мы едва могли что-то разглядеть в этой мутной водице. То ли это была мексиканское новое пойло, содержащее то ли красный перец, то ли бруснику. Мы вертели ее в руках и пытались разглядеть что там. Она была гадкая, очень, но нам все не по чем. Ни одна горечь не могла нас раздосадовать. Плевать(!) хоть лапки лягушек нам туда положи, после наших российских вин в картонных пачках, разве что-то страшно? И я не боялся, давать читать ей свои рукописи и ждать, что она скажет. Я пил и для храбрости, сознаюсь, но черт побери(!), как всерьез можно думать о прозе, рядом с любимой женщиной ? Я думал пошло. В разных позах. Страшно желая и страшно неумело держа себя в руках. Эта бурда развязывала мне не только язык, но и руки, и уже на пятьдесят восьмой минуте я был у ее ног в прямом смысле. Я ощущал своим затылком, что лежал на ее коленях, как по ним бегут мурашки и кровоток стремиться вверх. Я чувствовал, что точка не возврата, вовсе не голова, и дело было не в естественной циркуляции крови, потому что ее язык стал сладко заплетаться в моем языке, а пальцы поделили всю голову на пряди. Я открыл глаза и застыл глядя на нее. А ведь думал, что никогда с нее глаз не сведу, а тут, чувствовать ее было приятнее даже, чем просто на нее смотреть. Я швырнул бутылку зелья и услышал, как она летит с обрыва. Мы так и не узнали, что в ней было. Я закрыл свои рукописи и швырнул их куда-то в сторону. Поднял ее с земли и сам же полетел к ней в объятия. Мы устроили безумие на краю Вселенной не боясь сорваться. Говорят, когда туда приходят пары, начинается гром, чтобы другие люди слыша их, не стали им завидовать Ведь зависть разрушительная штука. После, мы спустились. Она, штормящей походкой от бедра, поправила свою юбку, а я, еле живой плелся в хвосте. То ли перебрал зелья, то ли ее поцелуев объелся. Думаете все плохо закончилось? Ха! Мы счастливы по сей день и регулярно портим погоду.

Lionheart©