Молись, жизнь моя

Денис Моиск
Не разжимай пальцы своей прозрачной кисти. Умоляю, сидя в углу своих чёрных дней.Судорожно шепчу, от холода, прося тебя выпустить. На балконе гуляют ветра. Мои ресницы со снегом, а в теле стужа.В моих легких с дымом, морозом разпылалось удушье.
Я - палач для повешенного.
Я - подвешенный за петлю образ в Таро.
Я - ребенок, которого чрево выпустило раньше, чем было нужно. Синий едва живой малыш.
Пожалуйста.
Вскрикиваю я, оставшись среди мертвых тел. Своих таких родных и ненавидящих меня моих альтернативных личностей.Мой разум сидит перед лампами наблюдательной комнаты. Лишив себя невинности и чистоты ума. Ты — жизнь, которая связав руки, избивает меня подошвой грубых ботинок.
Твой слух истощен от моих рыданий. Моя жизнь, не покидай меня сегодня утром.
Прощу, не дать мне дышать газом, закрыв окно, плотно дверь, как Сильвия. Я холодна и жестока. Вся в тебя.
И я не похожа на Сильвию, та, которую закрыли в доме решёток желтого цвета.
Не похожа на Сильвию, потому, что она писала стихи. А я пишу прозу своей грязной кровью. Внутри моего тела сияет слабая уличная лампа. Со стеклами, с витражами на которых ты рисовала себя.
Вита, прошу, ступай, дорогая, в холодную воду.
Не верь злым языкам. Ты не старуха. Вода омывает дряблое тело, у тебя белые волосы, с золотыми венками. Ты не уродливая старуха. В отражении вод, смотри на тебя изумленно любует дева. Вита, дай мне руку.
Открой дверь. Впусти. Ты моя жизнь. Забыла?
Мне не нужно молиться у образа, зажигать свечи в пустом храме.
После обеда, чтобы меня не схватили и не убили. Я же в саже своих судеб. А грязным на плечах у Бога нет места.
Я раскрываю кривую пасть, вою. Став темной псиной. Которую вещал хозяин. За то, что псина паскудная шмара. За то, что пятеро статных псов входили в узкую сучью щель. За то, что черная псина больна Витой.
Жизнь мой, держи меня.
Как поет Lacrimosa
Танцуй жизнь моя на поляне Лысой горы. Распустив белокурые волосы.
Танцуй жизнь моя, целуя, чумными губами докторов. Держи меня, когда сущность будет вырывать мои волосы. Закрыв двери во сне.
Я знаю и верю, что Вита, злая и подлая дорожная девка.
Всё же любит меня.