Письма женщины...

Людовика
ПЕРВОМАЙ!Утро начинается с поздравлений и это довольно приятно.Это здорово,когда можно пожелать друг другу радости,любви,счастья,здоровья и прекрасного настроения А ДО ЛЕТА ОСТАЛОСЬ 31 ДЕНЬ.На улице вовсю цветёт и благоухает сирень и вокруг зацвели каштаны.Это весеннее чудо наполняет многие уголки мира,радуя всех...
Иногда на душе как бы непонятное состояние.И ТЕБЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ.Возможно это усталость или неопределённость.Или не выспался с утра. И,зная, что впереди выходные можно позволить себе "освежающий" дневной сон. Сон,после чего тебе хорошо мыслится.Это как будто заново начать новый день с утра...И вдруг звонит телефон и возникает мысль:"Ну кто там ёще звонит?".И автоматически беря телефон уже сразу готов сказать "нет",даже не выслушав собеседника...Пародокс,а может быть интуция.Так как в данный момент очень хорошо знаешь себя и свои ожидания.Мы ИНОГДА любим эти минуты "ПЕРЕЗАГРУЗКИ".Они, как прожектор,освещая всё изнутри тебя,показывает"затемнённые уголки твоей души".И так хочется побыть наедине и не позволять случайностям влиять на твою жизнь. Сейчас я никого не осуждаю.Делюсь тем,что происходит с каждым из нас в нашей жизни.И не читаю мораль и не даю советы.Хотя многие очень любят получать их и давать советы по-любому поводу.Для меня же-это как высказать своё мнение.Или рассказать о том,как не просто быть взрослым и принять решение.По-сути взросление -это та САМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,которуя мы готовы взять на себя.При этом понимать себя,любить себя и не позволять самоуничтожать себя.Мы очень ранимы и уязвимы и за каждым из нас стоит боль.Мы так заняты,что не можем позволить себе и другим выслушать,поговорить и поделиться.И довериться самому себе.Мы не идеальны,но мы уникальны и индивидуальны. Мы разные и так похожи.Мы любящие и нежные и боимся быть отвергнутыми.Проявить заботу,чтобы нам "не сели на шею".Нас могут посчитать "простофилей" и пытаются обмануть,скрывая истину за общепринятой фразой.И вместо того,чтобы находить,мы постоянно теряем-теряем-теряем... и вместе с этим как бы "частичку себя".И наше истинное"Я"как бы превращается и растворяется в огромной многослойности бытия.И получается,что нет времени буквально на многое и даже для себя.Вокруг как будто один поток-должен,обязан,надо быть,сделать и применить...   
Пустота внутри-это временное одиночество.И оно же-лучший советчик и учитель тоже. А я беру и звоню своей подруге,недождавшись её звонка на эти праздники.Мой звонок позволяет написать мой рассказ сейчас,как бы странно не звучала эта фраза.Её речь
звучит как стандарт-оправдание"мол закрутилась,хотела позвонить и я её как бы опередила".Вполне может быть и так.Важно,что созвонились(верно для всех).При   этом,несмотря на тенденции в современном мире,я предпочитаю,чтобы мужчина звонил первым.То есть проявил инициативу,при этом,конечно,могу позвонить и сама."Эдакая фора" на пару раз.И если нет ответа,исключаю из звонков и переписки.У неё все не так.Она как бы живёт в призрачном мире иллюзий"А ВДРУГ!".Хорошо пусть будет так- это её жизнь и её правила.Это и есть толлерантность"Терпение,возведённое в ранг добродетели!"и запас терпения у каждого свой.И в разных ситуациях будет как есть.
Хотя это качество создает ей,в большинстве случаев,много проблем и требует ответ  на множество вопросов.Это как бы не решает по-сути её желания и зря тратит время. Для меня это полезно со многих сторон.Учусь понимать,что"грабли"ударят вовремя.
Как взрослая девочка она задает вопрос и делает все по-своему.Ей хочется верить, что"красивая лесть и заманчивый восточный мужчина может составить ей пару,дать ей          любовь,нежность и долгожданное счастье".А потом спрашивать как можно быть таким и предлагать интим по скайпу.Общаться с "пикапером",который пишет,что"хочет быть с ней вдвоём и как он один без неё скучает и близости рядом."А потом исчезает и не отвечает на её вопросы.И ОНА СПРАШИВАЕТ У МЕНЯ:"Ведь он правда не такой? Он и я   нравимся друг другу не правда ли?".Вот почитай его стихи и нашу переписку.Он ведь по-настоящему хороший и нужно время...и слушая её я вспоминаю разу:"кто хочет тот позвонит,приедет и найдет время,было бы желание!" Так как знаю по себе как шла переписка(созванивались,встречались,назначали свидания и ходили в кино,гуляли по городу и заходили в чашечку кофе,получала цветы и радовалась поездкам,чтобы познакомится).И даже отсутствие результата-это тоже был результат:"Понять,что мой мужчина или женщина ещё впереди!И это мой личный опыт и мой путь,который пройдёт каждый сам за себя".Это как аксиома,не требующая доказательств.ЕЁ НАДО ПРИНЯТЬ КАК И ТО,ЧТО МУЖЧИНА ЕСТЬ ТЕМ,КЕМ ЕСТЬ"...ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ ИЛИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ-ЭТО ДВА РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ И РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛИЙ.ВАЖНО ЗНАТЬ ВО ИМЯ КАКОЙ ЦЕЛИ МЫ БУДЕМ  ДЕЛАТЬ ЭТУ РАБОТУ,ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ ТЕ ОТНОШЕНИЯ,КОТОРЫЕ НАМ НРАВЯТСЯ.ТАК КАК ЛЮБОЙ АСПЕКТ НАШЕЙ ЖИЗНЬ ЭТО И ЕСТЬ ТРУД ВО ИМЯ СЕБЯ И СВОЕГО МУЖЧИНЫ И ЭТО РАБОТА С ОБЕИХ СТОРОН!!!