Ему было тридцать один

Братислав Либертус Новинки
                Памяти моего папки,
                самого дорогого мне человека на земле...

"ЕМУ БЫЛО ТРИДЦАТЬ ОДИН"
(текст песни)

1
Ему было тридцать один,
А это ведь меньше, чем мне сейчас.
И если сравнить нас двоих сейчас,
Ходил я как раз тогда в третий класс,
Ему было тридцать один.

Но мне он казался большим,
И он до сих пор для меня гигант.
И если бы встретиться нам опять,
И если б друг друга сейчас обнять -
Кто выше из нас, скажи?...

2
Ему было тридцать один.
Не помню, чтоб видел седых волос,
Да не было вовсе седых волос,
Но зеркало скажет на мой вопрос:
Имею я много седин.

Ему было тридцать один.
Он горя пока что ещё не знал,
Хоть много, казалось бы, выпил сам,
Но всё ж не пришлось хоронить отца,
А я своего схоронил.

3
Ему было тридцать один.
Он только едва лишь пошёл на взлёт,
Не сделал, казалось бы, ничего,
Но вот, уже прерван его полёт,
А после него - лишь сын.

Ему было тридцать один.
В чём миссия жить у него была?
Что видел ещё он, окромя зла?
Он сеял добро, но его добра
Никто вовсе не ценил.

4
Он жемчуг бросал свинье,
Она разозлилась ему в ответ,
Его порвала на куски насмерть,
И вот на земле его больше нет,
Свинья погасила свет.

Кому-то он был смешон.
Ошибки его - вроде мне урок,
Но сын идиота - опять идиот,
И жемчуг хватаю я тоже в горсть,
Чтоб сеять, как сеял он...

5
А как же иначе быть?
Ведь я же наследник его добра,
И пазуха вся жемчугов полна,
Куда-то мне надо его девать,
Чтоб стало мне легче жить.

Возьмите добра чуть-чуть,
Хоть горстью конфет, помянуть отца,
Ему было тридцать один тогда,
Во имя Христа, ну пожалуйста,
Возьмите, хоть кто-нибудь...

Возьмите добра чуть-чуть.
Побольше, ещё чуть-чуть,
Побольше, ещё чуть-чуть...

19:05, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина

("Берегите своих отцов“)