К антигравитации - через управление пространством

Владимир Добровольский
 Сразу оговоримся - статья исследовательская. В ней нет домысливания, а есть раскрепощенное воображение, базирующееся
на анализе сновидений и на механике мыслительных процессов. Данная статья интересна тем, что в ней наглядно можно проследить, каким образом ведется поиск ответов на вопросы, на которые у науки пока нет ответов. Начнем со сновидения.... Снилось, будто я нахожусь на большой открытой площадке, похожей на стадион или аэродром для легких самолетов. Вдоль всего поля протянута конвейерная лента, шириной с пожарный шланг. Эта лента износилась, ее сняли и вместо нее собираются натянуть новую ленту, а старая лента оказалась бесхозной. Значит, можно ее прибрать к рукам. Зачем она тебе? Не знаю, возьму на всякий случай, пока другие не растащили. Отрежу не изношенные куски ножом, сверну и унесу домой. Вдоль всего поля стоят какие-то пионеры или волонтеры, все слишком правильные и закомплексованные. Им даже в голову не может прийти мысль, что ленту можно присвоить. Я чувствую свое превосходство над ними и считаю их недалекими. Я уже нарезал несколько кусков ленты, как нарисовались активисты из молодежи, которые сказали волонтерам, чтобы те приглядывали за лентой и не позволяли никому ее украсть. Все они недотепы, я все равно возьму то, что мне хочется. Зачем тебе эта лента? Сделаю, например, из нее качели, которые будут "вечными". И кто будет качаться на этих качелях, сделанных из украденной ленты? Я вдруг почувствовал себя как Остап Бендер перед студентами, когда у него на руках оказались большие деньги, которые он изъял у Корейко - одиноким и никому не интересным. Нет, надо придумать что-нибудь другое, что по-настоящему бы привлекло ко мне внимание и не было криминальным. Что, например? Вот если бы я научиться летать, это действительно привлекло бы ко мне внимание. Но это невозможно в принципе. А ты попробуй. Никогда не говори никогда. Для начала, попробуй хотя бы ненадолго зависнуть над землей. Но надо, чтобы кто-то это увидел и оценил. И не смог повлиять на мою самооценку, если вдруг что-то пойдет не так. Осмотрись. Ага, одна очень закомплексованная волонтёрка из под тишка за мной наблюдает. Такая никому не расскажет, если вдруг у меня пойдет что-то не так. С чего начать? Страшно, а вдруг ничего не получится. Наплевать, как будет, так будет. Соберись, сконцентрируйся, подпрыгни, в воздухе развернись горизонтально и попробуй зависнуть над землей. Напряги всю свою волю и добейся желаемого. Сказал - сделал. Получилось. Хоть с большими усилиями, но удалось ненадолго зависнуть над самой землей. То есть, я справился с гравитацией, которая оказалась подвластной моей воле, поэтому тему продолжу развивать.... Казалось бы, это всего лишь сон, ничего общего не имеющий с реальностью, но в течение дня я возвращался к теме концентрации внимания не ради понимания темы антигравитации, а чтобы как следует пролечиться после длительного отравления гнилым воздухом, в результате чего весь организм дал опасный для жизни сбой. Отсыпка и отлежка, в сочетании с концентрацией внимания, дали положительный результат буквально в течении двух суток, но я пошел дальше и начал увеличивать степень концентрации внимания, с одновременным его рассредоточением, что вернуло меня к теме антигравитации. Точка и фотография, фотография и точка. И не только фотографически точное восприятие реальности, но и понимание смысла того, что видишь. Можно осмысливать реальность, последовательно сканируя ее и потом собирая информацию воедино, а можно сразу видеть содержание и смысл, что намного трудней, но зато эффективней в разы. При таком подходе сознание начинает управлять пространством, а значит овладение антигравитацией вполне возможно. Чтобы двигаться дальше в этом направлении, надо как следует восстановить и укрепить здоровье, и сделать видение максимально устойчивым. Общий фон должен быть сконцентрировано - расслабленным, как у кошки, когда она отдыхает и из этого состояния надо укреплять позиции видения, концентрируя внимание на площади точки и фотографическом восприятии реальности, вплоть до полной остановки эмоционального возбуждения в голове. Это не подавление эмоций, а полное их раскрепощение, с одновременным контролем. Когда страх станет полностью подконтрольным разуму, тогда сознание сможет вырваться из приземленности. Возможно не только оно, но и плоть. 1.05.2019 г.