12. 09. 1987

Леонид Пулькин 1
12.09.1987, Суббота
Лежу на лужайке в Америке – и это центр Земли – я животом чувствую.
Солнечно и тепло. Подъехала грузовая машина. Нас, я был с Верой, пригласили покататься. Мы сели. В кабине было два тесных узких коридорчика. Я сверху, через перегородку выглянул, чтобы не приставали к моей Вере. Всё было хорошо, и я стал смотреть в лобовое стекло. И тут я увидел чудо – машина, в которой мы ехали, была машиной времени и мы приехали в старый сказочный добрый американский город девятнадцатого века. Я восклицал:
- Понял! Понял! Как хорошо! Как чудесно!
Я видел чудесные наличники на окнах домов и деревянный резной ажурный столик.
Итог этой недели и всех событий следующий:
«Ни сыну, ни жене, ни брату, ни другу не давай власти над тобою при жизни твоей».
«Во всяком деле верь душе твоей и это есть соблюдение заповедей».