20

Ольга Ханюкова
20.Фашисты, доброжелатили или пишем дальше.

Борьба с невозможностью продолжается.Пишу.Смеюсь и узнаю о людях вещи, которые они сами о себе не знали.
Один человек захотел зло посарказмить и написал другому,уж не знаю человеку ли.Почему я позволила себе усомниться человек ли он?Для меня человек, который позволяет личностые оскорбления и без стеснения влезающий в отношения и чувства других не имеет человеского облика и душевных качеств.Это нечто живущее поразитурая на других:чувствах, эмоциях, отношениях, не имею своего влезу в чужое, понаслаждаюсь, извращу.
Пошутил.В ответ услашал , что он "фашист....Теперь я задалась вопросом:как распознать" фашиста?Как мы навешиваем ярлыки на других и остаемся уверенными в своей правоте?
Не в даваясь в подробности, скажу что история довольно смешная.
Есть другая история, но менее веселая.Когда люди обсуждают вне вашего присутствия вас.Но при встрече называют вас милейшим человеком, а вне общения вы "фашист".Ну, или еще кто то.(Эпитеты придумываются по мере фантазии и додумок как бы ваших " друзей".)
Обсуждение столь бурное и не приятное шло за столиком в кафе, среди "друзей" и в отсутствии общего друга.Услышав и прослушав мнения окружающих, я молча встала , оплатила счет и ушла.Я не расскажу об этой истории данному человеку, но и с теми людьми мое общение будет прекращенно.Я тоже стану "фашистом)"
Но в этой истории тоже есть, дорогие мои, светлое пятно, стоя на улице возле кафе и ожидая такси, я увидела что следом за мной из кафе вышел еще один человек, как я поняла потом , тоже "фашист").Он увидев , как я ушла не вынеся, так сказать общественного мнения об  человеке , которого я считаю другом, он вышел следом за мной.Мы уехали вместе на одном такси.В другое кафе и долго обсуждали "фашисты" музыку, фильмы, смешные истории из интернета и грустные из собственной жизни.
Не важно кто вы для общественности, главное кто вы для себя.Как говорила моя прабабушка ,к чистому ведру говно не пристанет, смоется.Так и к человеку, в гадости верят гадкие люди, в обман те , кто сам не честен, изменщики видят всех предателями и бояться предательства больше всего те, кто предают.
А я желаю нам с вами оставаться "фашистами"-против этой системы доброжеталей.
Завтра новый день и преодоление ломки.Вперед!