Mon cher... художник милый - EV

Эвелина Виктория Шилова
MON CHER... ХУДОЖНИК МИЛЫЙ

Вы ждали интриги? Но, снова ошиблись... Такое бывает, наверно, лишь в книгах, романах любовных или в кино...
И знаете, нам никогда не встречаться... О вас я не знаю совсем ничего. В Любви вашей... мне признаваться не надо.
Слова берегите свои, хорошо? Потом они в Жизни вам пригодятся. И время Любви к вам ещё  не пришло...
Хотели вы быть на месте Героя? Но, это, mon cher... вам, не суждено. И вас успокаивать, даже не стану... Вздыхаете грустно... Но, мне - всё равно.
Что вы говорите? Ах, волосы... Право... я их распустила совсем не для вас... Вы, верно забыли, художник влюблённый
- вам надо портрет написать мой сейчас. Но, вы, целый час мне Сонеты поёте и взгляд не отводите, нежность в глазах...

И знаете что, художник мой милый... я вам эпиграмму сейчас посвящу. А может быть... совсем невинный, очаровательный рассказ о нашей встрече мимолётной... когда-нибудь я напишу. Всё может быть. Он так изменчив - Мир прекрасный... Изменчив Мир наш... Но, не я. Прощайте, милый Гений! Мне с вами больше не встречаться никогда... au revoir, mon cher,
au revoir...


01 мая, 2019,
Эва Виктория.

   ~~~~~~~~