Профессиональная гордость

Мак Овецкий
— Я тут его жду, вся готовая к грозной риторике и победной поступи. Одетая эпатажно, но строго по форме, практически уже бросившаяся в атаку на колеблющегося контрагента. А мои руки при этом крепко сжимают не сумочку типа ридикюль, а  шашку наголо. И настроение мое настолько боевое, что готова загрызть лошадь.
А этот космополит даже забыл позвонить и сказать, что встреча с контрагентом отменяется. Да еще и явиться домой пьяным в дрова. Совесть у тебя есть, христопродавец?
— Извини, кукла Лена. Так получилось, что переговорили обо всем в офисе.
— И обнять какой-то запах дешевки появился в воздухе. Там же, небось, и напились?
— Там же. Ну так встреча пошла.
— Угу. Зима. Представитель Малых народов Севера торжествует, увидев поллитру.
Если бы я только начинала свой путь на ниве продажной любви — наверное, мне было бы не так обидно. Но я твоя содержанка не первый год. Мое присутствие на деловых встречах что — уже ничего не значит? Неправильным половым путем идете, товарищ! И это в то время, когда Народ Палестины продолжает страдать от ярма израильской оккупации.
— Кукла Лена, ну перестань! Только твое присутствие делает мои переговоры как правило успешными. А этот случай — просто исключение, подтверждающее правило.
— Ты меня этим своим поступком очень обидел, нехристь. До такой степени, что я готова скинутся тебе на мыло и веревку.
— А может на веревке мы в этот раз сэкономим?
— Нет! Своим поступком ты мне плюнул в душу как профессионалу.
— Обязуюсь, кукла Лена, немедленно исправить подмеченные твоим зорким глазом свои отдельные недостатки.  Не ругайся, пожалуйста, потому что я тебя люблю.
— И опять евреи используют манипуляции, клевету, ложь и распространение порочащих девушек из народа слухов. Любишь, наверное, раз деньги мне за это платишь. Но не уважаешь как коллегу и специалиста. А мне это обидно! Я тоже хочу ощущать, что моя работа приносит пользу компании. От этого растет моя самооценка. Или я для тебя действительно кукла, лишенная чувства собственного достоинства, а не человек? Неужели непонятно!?
Что смотришь на меня усталым взглядом измученного омарами? Разбаловала я тебя, мировая закулиса? Лоснишься весь уже, нехристь самодовольный. Христопродавец, страдающей асоциальным поведением, диабетом, бытовым пьянством и излишним весом. И взгляд у тебя как всегда похотливый (см. картинку над текстом).
Чтобы я ему не сказала — он всегда доволен. Ты меня слышишь, вообще, или только разглядываешь перед тем, как раздеть? Окружил себя в офисе завистниками и интриганами, а истинных мастеров своего дела, болеющих душой за процветание фирмы — не ценишь.
Что это — заострение отрицательных черт характера по мере старения еврейского организма? Или влияние суровых условий Крайнего Севера на изнеженного безродного космополита? Но ничего, жидо-масоны всячески принижают наши достижения, но шила в мешке им всё равно утаить не удастся!
— Какая у меня экспансивная содержанка! Смотрю на нее и не могу нарадоваться. Потому что девушка, кукла Лена, всегда должна себя вести на грани приличия. Чтобы у мужчины желание шлепнуть ее по попе не пропадало не на минуту. А ты у меня именно такая.
— Да убрал от меня ручища, обормот, я на тебя обиделась. Старый уже, а все целоваться лезет, как пацан в подъезде. Поешь вон сначала, я приготовила, а потом уж спальня. Так и быть, устрою тебе сегодня урок секс-просвета, чтоб перед бухгалтершами своими в офисе меня не позорил. Да такой содержанки как я еще поискать — а ты так ко мне относишься.
— А ведь ты опять права, кукла Лена. Если честно, моя встреча с контрагентом закончилась безрезультатно. А если бы на ней присутствовала бы ты, скорее всего мы бы договорились.
Так что беру себе за правило — деловую встречу лучше отменить вообще, чем проводить ее без тебя. Потому что ты колдунья! Это решение, которое я обдумал днем и приму этой ночью.
— Да убрал ты ручища, еще вечер, а не ночь. Ты только эту тему и обдумываешь, что днем, что ночью, а то я тебя не знаю. Направление твоей творческой мысли для меня давно очевидно.
И не колдунья я, а специалист своего дела. Заруби это на своем кривом носу! Колдунью он нашел, обормот.