Заслушанный Поэт Советского Союза

Николай Святобог
Как меня раньше усердно читали,
Не в безобидной "читальне-избе"...
Прозу мою и стихи изучали
Ценители творчества из КГБ.

Это сейчас поэтической сворой
Можно облаять и закусать
Даже "царя" с окруженьем "придворным",
Смело используя слог "вашу мать"!

Я не хвалю себя, просто приятно
Вспомнить о том, как лет тридцать тому...
Я был прочтён от души, многократно
И "номинирован" был на тюрьму.

Но, так случилось по милости Божьей,
Что заменили тюрьму на дурдом...
И ежедневно безумные рожи
Шеренгою шли в поэтический том.

Я среди этих блаженных сограждан
Понял всю ценность во всей полноте
Рифмы свободной... которой оправдан
Сам пред собой на Небесном Суде.

Всяк, выходящий из психдиспансЕра,
Нёс на себе отпечаток "небес" -
Титул великий: "поэт новой эры",
Тайно присвоенный КПСС.

Вот и приходится здесь, на портале
Всякую чушь для толпы излагать...
Но интересно мне - что б вы писали
Там, в психдиспАнсере, йоп вашу мать!

Я не люблю вас, "тепличных" поэтов,
Оды слагающих всякой "херне"...
Да, вы имеете право на это -
Право молчать, захлебнувшись в гамне!