Жёлтые горы

Горазд Варго
Под небосводом, что дышит гордо,
Лежит гора, грязь и болото.
Эти субстанции разбросаны и
Перемешаны между собой;они
Всецело представляют, своим
Разбросанным частям каким
Не надлежит быть городам.

Эти жёлтые горы, своими постройками
Смогут надолго изобразить подоконником,
В чьих глаз отражает печаль?
Под разбитыми окнами, в советское время
Здесь доблили премудрую грань.
Все дети, чьи родители пали, отказались
От ценностей советского время.

Своими ранениями,
Сквозь семь поколений
Детки
Родителей,
Метко
Сорвали с петель:
Глинянные вазы,
Цветочные стразы,
Серебро из ломбарда, помады из Китая,
Заплаканный рай, кассетные фильмы,
Майские праздники, птицы разлетаясь,
Удирают под последний трамвай, как и мы.

Один запах нас будет преследовать вечно,
Тебя я друг видел, когда тебе было двадцать,
Но ты выглядел на сорок и тебя не спасти, точно,
это знаю, так как ты спился и руки марать
об такое дерьмо как ты, не станет никто.
Моё сердце разбито и его не спасёт ничто.

Когда я был мал, у меня не было ванны.
Мои стены в комнате загноились из-за шрамов,
В моих мечтах я управлял вертолётом,
Я боялся до смерти, своих мыслей вот он:
Первозданный, разорванный и детский крик.
Всю жизнь я искал его выход наружу и он возник…