Знакомая девушка

Как Выжить
"Знакомая девушка"


Я увидела её в одном из арабских магазинов.
Только здесь продавались овощи -фрукты первой и второй свежести. Первая -надежней и дешевле в обычных супермаркетах. Вторая же -выброс денег на ветер , нёсший  опасность здоровью. Сюда я заглядывала редко. Почему-то именно здесь я увидела её последний раз.

Прошло много лет, но у меня своё время.
Помню  её приезд с двумя маленькими детьми в наш район. Юбка супермини и горящие глаза на круглом смазливом личике.Дерзкий стиль русских красоток не спутаешь! Знакомая арабка-тезка,её помощница-сопровождающая спросила , могу ли помочь с квартирой? Куда там?! Ведь я и сама тогда снимала по -черному, что означало выброс на улицу в любой момент, несмотря на внесенную плату. Однажды так и случилось .

Лет через пять после приезда Красотки ,мы встретились снова. Мой-художественный курс и её- эстетический работали параллельно , встречаясь за кофе и на перерывах-обедах неделю. Радостные однокурсники подвели меня к соотечественнице, задавая наперебой перекрестные вопросы. Из напыщенных ответов Красотки выяснилось, что её муж- странный обеспеченный старикан со здешним гражданством. Мой ответ оглашал отсутствие такого "счастья". Её карандаши падали на пол слишком часто и поднимались ею медленно, открывая все прелести фасада для малочисленных парней-абитуриентов . Меня же "Знакомая девушка" надменно презирала, не давая рассмотреть поближе  её "высоко художественный" коллаж с туфлями и помадой,на учебной выставки, где мы сообща с учителем разбирали все плюсы и минусы.

После того, я частенько видела  её вздернутый к верху носик и неизменный стиль, вываливающий на обозрение полновато-аппетитные прелести ,парализуя окружавших мужиков. Теперь я ясно знала с кем ассоциировать турецко-азербайджанский образ "Русской Наташи"...

Жизнь моя кипела во всех смыслах. Знакомая красотка занимала в ней незначительное место , появляясь все реже. Я вырулила из  перепeтий, слабости и глупости...

Вдруг здесь, среди продуктов второго сорта ...она...
 Испорченные химией и осветлением редкие волосы, старушечья привычка пережёвывать губы, причмокивая . Квадратная фигура с большим животом выглядела нелепо в прежнем стиле "мини". В одутловато-заплывшем лице я видела собственный страх стать такой же. Ведь ,как ни крути, а чертами мы схожи. Наши взгляды встретились . Её надменность была защитой и упрёком за то, что я увидела её .
Знакомая девушка... Мне стало отчаянно жаль её красоты и молодости, унесённой лентой жизни. Возможно она потеряла что-то больше.