Мать-Отчизна, Россия моя...

Людмила Лукьянцева
          Не хлещите наотмашь Россию,
             Бить не смейте её по щекам!
                Предки стяги на битвы носили,
                Ей с любовью служили века.

          Засевали просторы хлебами,
             Возводили заставы, мосты,
                Воспевали молитвой, стихами,
                Водружали на храмах кресты.

          Амбразуру собой закрывали,
             Защищали в бою от врага,
                На чужбине по ней тосковали,
                Русь народу была дорога.

           Мать-Россия сегодня горюет:
             Рвут ей сердце, бесстыдно бранят,
                Дни и ночи крамолы малюют
                Души чёрные. Ложь говорят.

          Полюбила я с детства Россию,
             Для меня – она трель соловья,
               Малых деток мне, внуков взрастила
                Мать-Отчизна, защита моя.

          Славлю словом Россию святую,
             Шлю ей низкий, сердечный поклон,
                Днем и ночью за Землю родную
                Я молюсь под малиновый звон.