Золушка

Как Выжить
Уже встретив Новый Год в кругу семьи  , мы решили уединиться   и "пуститься во все тяжкие" где-нибудь в отеле  в центре города.

По дороге заглянули за "ночными батарейками"(бутылкой белого и орешками ).Ткнув пальцем в понравившееся, я направилась к выходу, думая подождать возле кассы и там столкнулась с  соотечественницей. Kрасивая женщина чуть старше меня с виноватым видом складывала в пакет "дежурные" бутылку  и конфеты, за которые расплачивался холёный  азиат-мачо . Она плохо знала язык,объясняясь полужестами .  Ненавижу затюканность , так сильно выделяющую наше бабьё среди уверенных самодостаточных европеек .
"Золушка, блин!...."

Эту глупую сказку не люблю с детства . В школьном театре , где я стабильно была "Мачехой" из "12 месяцев" или "толстухой-сестрой " в "Золушке",- мне доходчиво объясняли , что жирных принцесс не бывает. "Не очень-то и хотелось",- думалось тогда,-"главное не стать  отстойной мазахисткой-Золушкой. Другое дело - Фея, а лучше сразу Ведьма. Вот где свобода и могущество! " Эту  роль я и выбрала по жизни , надолго закрепив за собой Прозвище "Ведьмочка" потом...

Ночь выдалась ударной. Замучив друг друга " до полусмерти" ,часа в три, мы решили  проветриться. Кое-как вывалившись  из фае, я громогласно воскликнула :" Буксир"! Это значило, что "клиент дошел до нужной кондиции" и дальнейшее самостоятельное передвижение невозможно. Обмякшее тело подхватили сильные объятия . Таня поплыла маленьким корабликом по качавшемуся пространству между витрин и гирлянд новогоднего города. Свежесть морозного воздуха приятно покалывала лицо. Тихие улицы были пусты и лишь изредко   "выплывали "такие же "кораблики", взятые "на буксир ". То и дело глаза устремлялись в чёрное небо, вглядываясь в тех, кто зорко наблюдал за всеми "кораблями". В пьяной голове пронеслись "Отче наше" и имена всех, о ком просила. "Золушка"- стало первым.