Разговор с врачом

Татьяна Африканова
Конкурс! Анекдоты и байки о медработниках http://proza.ru/2020/12/05/327

- Здравствуйте. Вы Ольга Николаевна?
- Да. А с кем я говорю?
- Я звоню из районной поликлиники. Вы до сих пор не прошли диспансеризацию!
- До каких пор?
- Мы нашли Вашу карту: Вы не появлялись в поликлинике 25 лет. Что Вы о себе  думаете? У Вас есть медицинский полис?
- Возможно.
- Так почему же Вы не ходите в поликлинику?
- Мне не нужно.
- Как это не нужно? Вы какого года рождения? У меня тут в компьютере написано - шестьдесят первого. У Вас что-нибудь болит?
- У меня ничего не болит.
- Голова, например?
- От надоедливых звонков.
- А Вы знаете, что в организме могут происходить «тихие» процессы?
- У меня всё происходит с криками и воплями.
- Ну а как насчёт женских заболеваний?
- Что Вы имеете в виду? Эндометриоз, гиперплазию, фиброзно-кистозную мастопатию?
- Вот видите, Вы мне перечисляете, чем Вы болели!
- Нет, не болела. Я Вам могу всю медицинскую энциклопедию перечислить.
- Так-так. В карте написано, что Вам поставлен диагноз «язвенный колит».
- Он прошёл.
- Это не лечится.
- Посмотрите, в каком году.
- Тридцать лет назад? Хорошо. А в детской карте «холецистит». Что с ним?
- Он тоже прошел.
- Допустим. Ну а хронические заболевания есть?
- Есть: близорукость.
- Ну хоть что-нибудь у Вас болит?
- Нет.
- Спина? Она у всех болит.
- Нет.
- Давление?
- Нет.
- Может, Вы боитесь врачей?
- Нет, не боюсь. Только стоматологов. Боюсь их ...покалечить, если мне будет больно.
- Значит, Вы здоровы? Это же патология!
- Это не патология. Это аномалия.
- А Вы были, скажем, у невропатолога?
- Да, была у невропатолога.
- И что?
- Протрузии, множественные грыжи и спондилоартроз. У него. Он ко мне обращался.
- Так Вы врач? Что же Вы мне голову морочите?
- Вы первая начали.
- Ну тогда, Ольга Николаевна, если будет необходимость, обращайтесь, пожалуйста.
- Вы - тоже.