Я тебя обязательно найду

Надежда Дьякова
 Ночь. Душно. Не спится.
 
 На сердце,  тревожно.

 Встала. Открыла окно.

 Порывом  ветра занавеску  всколыхнуло, горшок упал с подоконника.

 Придется  фиалку  пересаживать.

 По отливу застучали первые, тяжелые капли дождя.

 Пахнуло прохладой.

 Потому  и душно было - перед дождем.

 Окно пришлось закрыть, иначе дождь зальет комнату.

 Ветер разбушевался.

 Струи дождя, словно слезы, стекают по стеклу.

 Вспомнились слова  стихотворения, что писала девочка - табельщица с завода РТО.

 Мама тогда работала начальником табельного бюро, а, она, сразу после школы,
 никуда не  поступив, пришла к ним на завод.

 Вот, и поставили ее, девчонку, вчерашнюю школьницу, табельщицей.

 А, она стихи писала. Замечательные стихи:


 Дождь по стеклам стекает лужицей.
 Мой хороший, что тебе снится?
 А над городом тучи кружатся,
 Прикасаясь к твоим ресницам...


 Вот, и сейчас, над городом тучи кружатся. Дождь стучит в окно,словно путник,
 просящийся на ночлег.

 А, что  же милому - то  снится?

 Странно. Нет у меня никакого милого.

 Почти тридцать лет, а милого все нет и нет.

 Может не надо ждать принца на белом коне? Спуститься с небес на грешную землю.

 А, то, пока буду витать в облаках, так и состарюсь,как Наина у Пушкина.

 Принц помрет  или конь сдохнет.

 Интересно, в школе какие - то влюбленности еще были.

 Потом, уже в институте, обожглась об любовь серьезно. Словно выжгло все изнутри.
 Один пепел остался. Свет души погас.Воспоминания горькие, как полынь.

 Перестала я, с того времени, быть прежней Любочкой - хохотушкой. Тенью от себя
 бывшей стала. А, так как тень,то от остатков души и не сбегаю, иначе вообще от
 меня ничего  не останется. Не будет меня просто - и, все.

 Тяжко, что - то на сердце. Тяжело...

 Институт закончила.Выучилась на экономиста. Уехала по распределению подальше от
 всех воспоминаний.Работаю.

 Мальчишка- одноклассник вспомнился. Смешной такой.Все портфель мой
 таскал.Сначала - за косички, потом портфель.

 В старших классах пытался тригонометрию и стереометрию объяснить. Так и не
 въехала с его объяснениями заумными. Странно он как - то эти предметы понимал -
 словно в объеме  видел. А, я все больше в плоскости.

 Астрономией увлекался.Ему созвездия,яркость звезд интересны были. Мне же, мифы о 
 звездном небе нравились.

 Фантазер... Вспомнилось,как - то идем со школы.День ясный. Солнце светит. А, он,
 вдруг, говорит:

 -Любочка, закрой глазки крепко - крепко,так звезды днем увидеть можно.

 Посмотрела на него.Вроде, нормальный парень, а мысли какие - то странные.
 Закрыла глаза. Потом, один приоткрыла, смотрю, а он крепко зажмурился,аж
 реснички от напряжения подрагивают.Моська такая блаженная. Точно - не от мира
 сего.

 После школы разошлись наши пути - дорожки. Он в один институт поступил,я - в
 другой. В разных городах учились.

 Где же сейчас ты, Бубнов?

 Через столько лет с нежной грустью тебя вспоминаю. Вот, что тебе сейчас снится?
 С твоей фантазией, только в цветных снах купаться можно.А, может, не спишь -
 ребенка укачиваешь? Жена рядышком потихоньку сопит. А, ты  сон ребенка и жены
 охраняешь.
 
 Добрый ты был мальчишка, хороший.

 Почему -БЫЛ?

 Ты, и сейчас - ЕСТЬ! Просто из мальчишки превратился в прекрасного мужчину, как
 гадкий утенок в лебедя. Иначе и быть не может.

 Странно.Проснулась среди ночи от духоты,а утонула в воспоминаниях.

 Разыскать бы его, мальчишечку этого.Интересно, какой он сейчас,Константин
 Дмитриевич Бубнов?

 А, почему бы и нет?

 Гришка у меня знакомый есть.В милиции работает.Вроде, ко мне хорошо относится.
 Попробовать всегда можно. Разыщет - спасибо.Нет - к родителям в отпуск
 поеду,через них попробую поискать.

 Никогда со мной такого не было. А, сейчас, ночью, в дождь, вдруг
 интерес к жизни появился.

 Все - решено! С утра начинаю поиски. А, сейчас, спать, спать, спать...

                Продолжение следует.