История прекрасной попаданки. Фэнтези-шутка

Лидия Сарычева
Бродила как-то я по парку ночью.
Ну вздумалось мне в парке побродить.
Романтики моё сердечко хочет
Без приключений попе не прожить.
Вокруг деревья шелестят листами.
Я от избытка чувств, как запою!
Вдруг четверо качков, да все с ножами
решили опорочить честь мою.
Я понеслась со скоростью торпеды,
Кричала ультразвуком, не в словах.
Отстали гады! Неужель победа?!
И ту-ут в забор вписалась голова.
Она с забором вместе зазвенела.
Забор железный. Голова пуста.
Потом сознанье распростилось с телом
и унеслось неведомо куда.
Когда очнулась. Мама дорогая!
Вокруг не парк, сплошной дремучий лес.
Пошла я по нему, все пни считая,
И поняла, что город мой исчез.
Куда же городок наш подевался?
Как заплутала в парке я родном?
Я шла вперёд, а лес всё не кончался,
Но вдруг полянка появилась в нём.
А на полянке той среди цветочков
Такой мужик! Я обомлела вдруг.
Да, докатилась видно я до точки!
Скажи, красавчик, ты - шикарный глюк?!

- Нет, глюки обитают за горами.
А я, моя вкуснятинка вампир.

Сверкнул мой мачо белыми клыками.
 
- Сейчас тебя я съем, роскошный пир! 

Ну всё! Вот и... На том слова пропали.
Клыкастый мачо надо мной навис.
И тут удача: на него напали.
И мне случайно выручили жизнь.
С размаху офигачили дубиной,
В грудную клетку засадили кол.
Вампир на редкость крупный был детина.
А всё-таки конец его нашёл.
Возник передо мной дистрофик явный
Он зайчьими ушами шевелит.

- Вот и повержен тьмы союзник главный!

Речь пафосна. Но пафос портит, вид.

- Я эльф дырбидеврель, я - воин света.

- Язык зараза! Ты дыр бы ды? Кто?!

- А кто я, да сейчас неважно это.
Раз ты должна спасти нас, а не то...
На мир наш войско страшное нагрянет
В нём демоны и сотни упырей.
Погибнут эльфы и людей не станет.
Так пробудись дар магии скорей!

Я замерла, язык я проглотила.
К тому же стало жарко мне в груди.
О Господи! Кажись проснулась сила!
Сожгла берёзок пару впереди.
А дальше, вот потеха закрутилась.
Я щёлкала, как семечки врагов.
Да только страсти с эльфом не сложилось,
Он выносить мой жар был не готов.
Махну рукою, треснет черепушка.
Дорога у магички тяжела.
Но мне попался орк, такая душка.
Ему я сердце страстью обожгла.
И ничего, что он, как лук зелёный.
Он песни пел, ну точно наш блатняк.
Размякла я, ведь орк такой влюблённый,
Нам попаданкам без любви никак.
Под деревцем нас эльфы расписали.
А орки все на свадьбе напились.
Мы с мужем много деток настрогали,
Зелёные в папашу удались.
Теперь носы им часто вытираю,
а иногда по задницам даю.
И в муже дорогом души не чаю,
Не обижаюсь на судьбу свою.
А если вдруг случится заваруха,
Я тут, как тут, и магия со мной.
Нашла дурёху классная житуха,
И напрочь я забыла мир родной.