Как я сегодня не проспала

Нийя Озолиня
Ну, во-первых, будильник. Всякие самсунговские нежные щебетания недостаточно стрессогенны, я завела суровый китайский классический будильник с самым мерзким звуком, который нашла в Ашане.

Он заставил меня открыть один глаз. Прямо перед моим лицом сидела Рыжик и громко пуррчала.

"Так, глаз открылся! Сейчас мне будет массаж воротниковой зоны, спины и попы, а потом завтрак," - подумала Рыжик.

"Спаааааать, " - подумала я.

Глаз закрылся.

"Алё, мадам, а где мой массаж?!! И завтрак?!!" - подумала Рыжик. Но, будучи существом деликатным и осторожным, вслух ничего такого грубого не сказала, а просто нежно ткнула меня бархатной лапкой в закрывшийся глаз.

Я открыла глаз и захихикала.

Несколько секунд мы смотрели друг на друга, а потом глаз опять закрылся как-то сам.
 
"Ненене," - подумала Рыжик и повторила операцию, а потом для верности еще ласково хлопнула меня по носу.

Не надо было мне хихикать. Они наши страдания и так всерьез не принимают.





Во-вторых, значицца, обзаведитесь умной и немного тревожной кошечкой без комплексов.



Пришлось вставать.