Сеанс

Анатолий Джамурзаев
   Всю жизнь я шёл в ногу со скромностью или неким её подобием, но никаких дивидендов она мне не принесла. И вот, в одно прекрасное утро, я встал не с той ноги и решил измениться. Я, не претендующий на излишнюю симпатичность, начал приставать ко всем красивым женщинам, зная, что они откажут и начал отказывать всем не красивым, которым почему-то начал нравиться из-за деланной наглости. Некоторое время я пребывал в своём новом амплуа, опять-таки без всяких дивидендов, пока среди бела дня не повстречал голубоглазую красавицу в белой кофточке и голубых джинсах, которая согласилась. Наверное, с такими как я, такое бывает раз в сто лет. Я повёл её к себе домой, где я жил один, если не считать старого попугая. Все представители мужского пола, кто меня знал и не знал, смотрели на неё с восхищением, а на меня с завистью. Мы прошли мимо застывших в изумлении бабусь, сидящих на скамейке перед входом в подъезд. Я с гордым выражением лица, а она хихикая. Конечно, я предчувствовал, заходя в квартиру, что за это удовольствие надо будет скорее всего заплатить, но гнал от себя все не хорошие мысли и предвкушал скорое прикосновение к прелестям жизни. И даже попугай в клетке, висевшей у меня в прихожей, который всю свою жизнь говорил только: "Попка дурак", на этот раз сказал: «Попка не дура».
   Что было дальше? Не важно. Главное, что я жив, наполнен послевкусием, оправдываю какую-то часть зря прожитой жизни. Несколько таких сеансов и я смогу смело утверждать, что жил не зря.