Свинки. Тайга

Кимма
начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297

Тайга уже вступила в пору летней зрелости. Листва деревьев  потемнела, трава остро и колко поднялась в росте, подлесок загустел. И вместе с тем блескучие нити паутины словно бы ткали будущую осеннюю тоску увядания и вынужденной зимней смерти.  Солнце  уже потихоньку начало опускать высоту зенита. Утром было довольно прохладно. Хотя, как я могла ощущать тепло или холод? Как зритель, смотрящий фильм 3д? 

Мужчина спотыкался, падал, стонал от боли, но шёл вперёд.
- Астра, Астра….Отзовись…
Создаёт ли мысль колебания пространства или тупо глохнет в безмолвном сознании? Во всяком случае, это тело мои приказы слышало и повиновалось им беспрекословно.
-Иди вперёд, иди…

К вечеру кровоточащее тело  облепили тучи гнуса. Я направила  мужчину к холодному ручью. Руки и ноги у него распухли. Теперь он и  вправду был больше похож на свина, чем на человека. Холодная вода сняла его страдания лишь на несколько мгновений. Я уложила его на мох и заставила смотреть в небо. Мне нужны были звёзды, чтобы подкрепить свою силу.
Мужчина умирал… И я понимала, что могу угаснуть вместе с ним. Ведь вблизи нет ни одного человеческого носителя. И будь я ядром или даже энергетическим облаком, без носителя мне долго не продержаться. Мы двое словно стали заложниками друг друга. Оба немощные, без возможности связи с другими людьми.
Я смотрела в стынущие небесные сумерки и мне казалось, что я вижу силуэты птиц в размахе крыльев.
- Астра, я здесь, я рядом… Астра… 
Как далеко до города птиц?  Я не могла представить. Как ориентироваться в тайге без троп?
Я не узнаю эти места. Горы, распадки - у них нет отличительных подробностей, которые могли бы врезаться в мою память.  Горы, похожие с высоты на гигантские маски. Люди как-то связаны с камнями… А если и камни – это  тоже люди просто живущие в других частотах? Их секунда равна моему веку. И они кажутся мне неподвижными, а на самом деле  они живут  на недоступной мне временной частоте?
 
Мужчина заснул. Хриплое бульканье сопровождало каждый его вдох. Состояние похожее на кому, на медленное затухание. Едва ли мои приказы сейчас могли поднять его тело. Тихий плеск ручья  остался в надвигающейся ночной тьме как ориентир жизни. Облака, набежавшие на небо, скрыли желанный звёздный свет.
-Астра, ты должна меня услышать…
Я стала представлять её лицо. Близко-близко. Рядом. Её серые глаза, светлые крылья. Если уже и угасать, то в мыслях о ней, об изумрудном космосе, о неведомых мирах, которые я так и не увидела.
Вот они эти крылья, зависли надо мной.
- Вика?
продолжение в http://www.proza.ru/2019/05/02/722