Привет от Лукавого

Вадим Вегнер
Что нового, спрашиваете? Есть кое-что. Приох*ел вчера немного. Решил отдохнуть и глянуть, — что там новенького в "Американской истории ужасов". Включаю последний сезон. Премьера его состоялась 12 сентября 2018 года. Тривиальный атомный апокалипсис, бредятина, мешанина из разных идей и фильмов... Но, — в шестой серии на 43 минуте появляется Ла Вей и заявляет, что инсценировал свою смерть, а дальше начинает помогать "Демиану". Фак май брейн... Но не из-за абсурда и комичности изложения. Вот отрывочек диалога из повести, которую я выкладывал на Прозе. ру по главам еще в 2016 году:
"— Как тривиально, – фыркнула Люси. – Представиться не хотите?
— Меня зовут Антон Шандор Ла Вей. Девять минут, – ответил ифрит.
— А ты не отдал концы лет десять назад? – вмешался Габриель. – Думаю, что Нортон захочет лично с тобой побеседовать.
— Из могилы удобнее руководить тайным обществом, особенно, если от твоего имени зависит судьба твоего детища. К тому же, имеется и еще масса причин".
Забавно. Прикольный "подарочек" к Вальпургиевой ночи ]=)----------------->
То ли я, и правда, — пророк чистого зла, — то ли... Все это охренеть, как весело, однако... Что теперь, 80 глав переписывать? Или это знак того, что на Прозак вообще не хрен интересные идеи выкладывать. Предупреждала меня Натали Хара об этом. Если уж даже текст шапки-резюме копируют некоторые, то что об остальном говорить.
Я не расстраиваюсь. Идей у меня еще столько, что хватит на сотню таких сериалов, не говоря уже о тех, кто куски текстов растаскивает на посты и прочее. С другой стороны — всем предупреждение: Margaritas ante porcos, камрады!

***WD***