История старого холодильника

Евгения Смирнова 4
Жил был холодильник. Он был большой и очень важный. Ведь в нем хранили и морозили продукты. И все люди приходили к нему и брали еду. Долго служил людям холодильник. Как-то раз подошла к холодильнику хозяйка, открыла дверку и говорит:
- Ох, молоко скисло. Что-то случилось с нашим холодильником. Наверное, он сломался.
Холодильник и вправду не морозил продукты, а наоборот стал их нагревать. Подошел к холодильнику муж хозяйки и говорит:
- Ну что ж, раз холодильник сломался, надо его выбросить и купить новый.
Заплакал холодильник так, что натекла на пол целая лужа. Но сделать ничего не мог, и люди выбросили его на помойку.
Стоит холодильник и думает, что приедет сейчас машина, заберет его и отправит на металлолом. Но вот подходит к холодильнику мальчик и спрашивает:
- Холодильник, почему тебя выбросили?
А холодильник ему говорит человеческим голосом:
- Да я сломался и люди не стали меня чинить, купили новый холодильник, а меня выбросили.
- Ничего, сказал мальчик, - я тебя спасу и починю, вот только схожу за помощью.
И ушел. Ждал холодильник, ждал, как вдруг услышал какой-то страшный шум . Видит - едет большая мусорная машина. Подъехала, начала мусор забирать. Страшно стало холодильнику, подумал:"Всё! Не спастись мне! Сейчас увезут, и не увижу я больше ясного солнышка, голубого неба, зелёной травки, бесшабашных воробьёв на ветках..." . Как вдруг видит, бежит к нему знакомый мальчик, а с ним еще два мужчины.
Подошли они к холодильнику, погрузили в машину и повезли. Приехали в красивое место, кругом свежий воздух. Это оказалась дача его спасителей.
- Вот здесь ты теперь будешь жить, - сказал мальчик Холодильнику, - сейчас тебя починят.
Вылечили Холодильник, начал он работать как прежде, даже лучше, и был очень счастлив, потому что снова стал всем нужен!