О любви

Лауреаты Фонда Всм
ОЛЬГА ГАИНУТ - http://proza.ru/avtor/yulekart1610288 - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "21 СТРОКА 02" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

В тот день...
Я прожил у них уже три года.
- Василёк, я тебя обожаю, - бегала за мной молодая женщина, пытаясь поймать.
- Смотри, ко мне сей же час присядет, - убеждал парень с озорными глазами, - он знает, что я его люблю. И потом, он чувствует во мне мужчину.

Чего уж отрицать: я часто слышал от них слова любви и ловил на себе медовые взгляды. И я привязался всем сердцем к этой весёлой и свободной парочке, скучал без них, одаривал их теплом мягкой шкурки, которую им нравилось теребить.
 
В тот день открылась дверь, и я увидел большой розовый свёрток в руках входившего Семёна. Из-за его спины выглядывало улыбающееся личико Людочки. Оба светились непонятным светом счастья. Это меня – нет, не обрадовало, а насторожило. Инстинкт предков шепнул об опасности. Семён, и правда, шёл не большими, как всегда, энергичными шагами и не глядя под ноги, а походил на несущего сверхтонкое, хрупкое зеркало, уронить которое - смерти подобно. Людочка тоже удивила: она не отрывала сияющих глаз от свертка, проходя мимо меня, словно я был пустым местом. В один миг я перестал для них существовать.
Что же случилось? Ах, да: свёрток. Я пересилил горькую обиду и заглянул сбоку – из раскрытого одеяльца брыкало ножками маленькое тельце. Я решил, раз они так ценят своё дитя, то и я буду обожать его всеми силами моей души. И даже смогу защищать его.
- Смотри, - спохватилась Людочка, - Васька может царапнуть или, ещё хуже, поранить глазки нашей принцессе.
И выразительно и настойчиво посмотрела на мужа. Семён усиленно принялся разглядывать что-то на полу.
Их знакомые жили в частном доме, с большой зелёной лужайкой и парой собак-питбулей. Выбора у меня не было. Я покорно залез в переносную клетку. А сам не мог понять, как же так: любили, а потом быстро разлюбили? Я в чём-то виноват? Разве любовь не навсегда? И как они не услышали сердцами, что я за них – в огонь и в воду. Эх, люди.
Я знал наверняка, что те питбули разорвут меня. Причём, в первый же день. Ясно: кот да еще чужой. Но Семён скроет это от жены, ей нельзя про ужасы, она очень ранимая. Он придумает историю, что мне не понравилось у тех людей, и я просто ушёл. Ушёл в никуда.



На Конкурс "21 строка 02" Международного Фонда ВСМ