Свят-свят вятичей

Вячеслав Горчаков Тула
Имеет ли троекратное обережное присловие «свят-свят-свят» какую-то связь с предками вятичей? Думаю, не случайно такое корневое созвучие.

Вот ещё два однокоренных слова – святки и святцы. Не у языческих ли вятичей взяло православие эти слова? Святки – это 12-дневные праздники в начале года от Рождества до Крещения, сопровождающиеся неканоническими увеселениями (гаданиями, колядками, переодеваниями и прочими греховными действами).  Святцы -  списки святых в календарном порядке дней их поминовения. Известно, что и вятичи не чурались всяких игрищ, достойно чтили живых и усопших предков.

Написано в словарях, что слова «святки и святцы» произошли от прилагательного «святой». Думаю, что в русской традиции негоже существительным происходить от прилагательных. Должно быть наоборот.

В словаре Фасмера слово «святой» произведено аж из древнейшего ведийского санскрита, где якобы (свантас) - «процветающий». В таком случае ничто не мешает выводить имя вятичей от того же корня с первосмыслом процветания. Благо, что размещались вятичи чрезвычайно удобно в верховьях великих рек Оки и Дона, богатых лесами, охотой и рыбной ловлей. И не было в тех местах многих моровых напастей типа землетрясений и потопов. Потому и могли процветать предки вятичей. И процветание их могло сказаться на имени народа.
Меня, например, такая легенда больше радует, чем порождение вятичей  от имени мифического вождя Вятко.