КАК Я? - ТВ - 4

Ольга Леднёва
 

            Предыдущее:
 http://proza.ru/2019/04/21/685



  Май . Санкт-Петербург . 06:10 утра...
В бассейне , в центре города...

— Всем спасибо !) Съёмка окончена , отчётливо говорю я , хозяйка телешоу - зарядочки , чтобы все меня услышали и поняли главное , несмотря на время суток...) И тут же мои слова "накрыли" аплодисменты съёмочной группы и всех участников , занятых в съёмках. Уютный , обволакивающий , умиротворённый шум голосов уставших , но счастливых участников заполнял собой все уголки помещений бассейна , арендованного под съёмку программы на одну ночь .

— Устала ? , спросил Илья ( 30+ ) , продюсер моей программы , трогая с места свой автомобиль...
— Не знаю ещё... Дома будет ясно...)

Мы медленно выезжали со двора на Невский . Вокруг всё сверкало от солнечных капель буквально на всём вокруг , после дождя . Солнце сияло ярче обычного и на душе ощущался настоящий праздник , от удачно проделанной , нелёгкой работы ( 12 часов ночных съёмок , съёмок в движении под музыку ) Рано . Машин ещё мало , как и пешеходов . Свободно...)

— Посмотри , ничего не оставила ? Всё взяла...?
— Думаю , да... Всё...
— Тут я тебе папку приготовил с рекламодателями... Пока ничего не буду говорить . Сама посмотришь сегодня , когда отдохнёшь... Хотя вид у тебя такой , что никак не подумаешь , что ты 12 часов , ночью , снималась... И , как тебе это удаётся...?))
— Да , неееет... Конечно , нет. Перестань ты...) Какое утро !) Ночью дождь прошёл... Как всё блестит... Люблю !) Красота...)
— Зачем Браулов приезжал на съёмку ? Что-то предлагал тебе...?
— Ну , нет... Никогда ! Кокаин предложил мне , "угостить" хотел... Один раз , осторожно...) Ссылаясь , что "изменённое"сознание моё , как телеведущей , поднимет рейтинг нашего шоу на беспрецедентную высоту...)
— А , понятно... Никак не наиграется , а пора-бы уже... Послала его?))
— Конечно , Илья) Ты меня спрашиваешь...?)))
— Про телеканал ни слова...?)
— Нет же... Нет!
— Там в папке найдёшь фирму , тур... Которая хочет тебя на календари... Туризм... Ты со своей "зарядочкой"...) Хорошее предложение . К нему особое внимание . Интересно...! )
— Да! Поняла! Вот! Давай у супермаркета на 5 минут только... У меня дома пусто вообще... Я есть хочу...)
 
Войдя в помещение я усомнилась , что заведение вообще работает , настолько необычно выглядит торговый зал , когда в нём нет посетителей... Рано , конечно... Магазин 24 часа . Просто ещё слишком рано...
Я взяла свой любимый набор "после съёмок" : молочное , фрукты , орехи , шоколад и пошла к кассам .

Работала только одна из них и там стояла старушка ( 100+ ) и не спеша выкладывала свои продукты... Потом не спеша складывала назад в корзину . Так медленно , Господи... Господи , как я хочу домой...

— Пенсионное ! , скомандовала кассирша .
— Что ? Простите ...? , не поняла я .
— Пенсионное ! , повторила дама за кассой .
— Это Вы мне...? , осведомилась я , в надежде , что она , наконец оторвёт свой взгляд от кассового аппарата и посмотрит с кем она разговаривает...
Но я зря рассчитывала на здравый смысл , сострудница , по какой-то , одной ей известной , причине , была не в состоянии оторвать взгляд от кассового аппарата...
— У меня - нет... , ответила ей я .
— Надо носить! , назидательно парировала мне кассирша...
— У меня его вообще нет...

И тут вступила в разговор старушка и добродушно , оглядывая меня с ног до головы , проговорила
— А что это Вы так удивляетесь...? Есть же очень молодые инвалиды...
— ДА ! Инвалиды бывают разные и они тоже льготная категория , сделала очередное заявление дама за кассой...

— Понятно ! Я хочу домой ! Вот мои продукты ! Я хочу есть ! Вы обслуживаете не пенсионеров и не инвалидов...?

 Днём уже , от подружки Махи , пришло сообщение , что один её знакомый очень хочет со мной познакомиться . Что ни одной моей программы ( 2 раза в сутки ) не пропускает... Что хочет разместить рекламу и в утреннем , и в вечернем выпусках... Мечтает о сотрудничестве...
На её сообщение я смогла ответить только одним вопросом
— Маха , как я выгляжу...?

Через 3 дня я была на телеканале... Войдя в родную редакцию , где меня традиционно ( после хорошей сдачи программы в эфир ) встретили тёплыми аплодисментами... Я всех поблагодарила , искренне радуясь удачному выпуску...) И , широко улыбаясь , задала провокационный вопрос всем присутствующим в редакции 
 — Как я выгляжу...?)
И после непродолжительной паузы я в деталях рассказала об утреннем случае в супермаркете... С народом в редакции случилась неслабая истерика... И я уже начала беспокоиться , что может некоторым из них придётся оказывать медицинскую помощь...)

Но тут внимание взяла наша старшая сотрудница , уже пенсионного возраста , и сказала , что во многих торговых сетях по утрам есть льготные часы для пенсионеров и инвалидов... Тут нас охватил новый приступ смеха и мы долго смеялись до слёз...

 А наша новенькая , студентка , Ника , рассудила , что кассирша Морозову из телевизора , с зарядочкой для женщин , что утром и вечером , прекрасно узнала...)
 — Фанатка Ваша , Юля !))) Я Вам точно говорю...) Это она Вам свою "любовь" так выразила...)))




           Продолжение:
 http://proza.ru/2019/05/05/1802
 

.