Воскресение по Э. Юнгеру

Игорь Тычинин
Известный немецкий философ Юнгер пишет о том, что едва ли когда-нибудь сомневался в воскресении. И связано это с его представлением о нашем существовании внутри времени, существовании скорее не реальным, чем реальным, существовании призрачным.
А вот воскресение из мертвых, вещь более чем реальная, поскольку оно вневременное (о нем нельзя говорить, что оно будет завтра, послезавтра…, авт.) и это «чистое проявление неразрушимой субстанции».
В мире наверняка существуют и возвращения, и преобразования, и превращения. Например, фигуры мифов возвращаются в фигурах героев. А те в фигурах исторических (которых мы тоже наделяем званиями героев). Возвращения есть, но в них есть время. Следовательно, возвращение, это не воскресение.
Преобразование и превращение связаны с переходом человека в иные измерения. Преобразование в какое-то промежуточное измерение между тем, в котором он существует при жизни, и будущим совершенно иным измерением.
Возвращения, преобразования, превращения могут происходить много раз, воскресение – только один раз в конце всех времен, т.е. во вневременном пространстве.
Вот такие мысли, или почти такие, Ваш автор мог что-то и не понять, оставил нам Юнгер. Воскресение – это основа христианства. Юнгер вводит еще и понятия возвращения, преобразования и превращения. Что-то, наверное, в этом есть. Боюсь только убедиться прав он, или не прав, мы сможем только после смерти, да и то, наверное, не сразу. А Вы как думаете? В любом случае, похоже смерть, горе для наших родных и близких, для нас представляет немалый интерес, как загадка, которую хотелось бы разгадать.