Семья

Эльвира Панфилова
Холодно. Меня начинает бить дрожь.

- Мама! Мама, куда же ты ушла? Нам было тепло вместе.

Хочется выть истошно, дико, из всего нутра. Но нет. Я сворачиваюсь плотным клубком. Холод не уходит. В бок утыкается мокрый нос. Нет, я не хочу просыпаться. В животе урчит от голода. Но я не хочу просыпаться. Толчки все настойчивее. Ладно. Встаю. Медленно поднимаюсь. Покачиваюсь. Мама стоит рядом. Вокруг братья и сестры. Нас пятеро. И нам нечего есть. Перебиваемся жалкими подачками. Еще на помойке можно найти что-то стоящее, но есть хочется всегда. Даже во сне. Мы подходим к домам в надежде добыть еду. Так и есть. Мне протягивают косточку. Как она вкусно пахнет! Мама предупредительно тявкнула. Братья и сестры отбежали на безопасное расстояние. Но я, я оказался в плену этого запаха. Через мгновение, не понимаю как, очутился в коробке. Там лежит еще одна косточка. Страха нет. Голод, который преследовал меня с рождения, отступил. Мне совсем не страшно. Еду в машине и готов смеяться с детьми, которые в этот миг стали для меня родными. Навсегда.