Одно безумие на двоих

Инна Новикова 2
Какая-то часть меня всегда знала, что этот мужчина был послан мне не как величайший дар от Бога, а скорее как желанное наказание прямиком из недр Ада. Как только мы в первый раз встретились, то я сразу ощутила, почувствовала где-то глубоко внутри себя самой, что именно он станет для меня тем, от кого я уже не смогу отказаться. Тот, кто узнав меня настоящую не сбежит в ужасе, а не смотря ни на что останется рядом. Так оно и вышло. Он и правда не испугался трудностей, но с того злополучного дня я знала, что пойду за ним куда угодно. Было ли у вас когда-то такое, что вот вроде видишь человека первый раз в жизни, но внутри вас появляется какая-то непреодолимая тяга, которая влечет тебя в неизвестность? Когда глаза чужого по сути человека становятся для тебя единственно верным проводником в этой темноте, что притаилась глубоко внутри тебя? Теперь, я знаю, какого это. Это сродни стремительному прыжку в бездну, где не существует ничего, кроме этого взгляда - влекущего, манящего и зовущего за собой. Оглядываясь назад, понимаю, что пошла бы за ним снова. Снова и снова выбирала бы его и так же смело и без тени всякого сомнения шла за ним туда, куда бы он ни позвал меня. Знаете,  он так сильно похож на Дьявола, который словно только что явился из недр самих «Преисподний». Такой же опасный и дикий. Словно беспощадное, яростное пламя, которое способно сжечь вашу душу дотла в мучительной агонии. Казалось бы, что это единственный выход из этого сладкого плена, создателем которого стал сам «Дьявол», но нет. Вы можете этого не знать, но он тоже способен любить. Любить настолько сильно, что даже не поддается описанию и какому-то логическому объяснению. Такую сильную любовь можно только прочувствовать. Прочувствовать и осознать каждой клеточкой своего тела. Он способен любить даже больше, чем другие. вы можете это отрицать и опровергать столько, сколько вашей душе угодно, но я знаю, что способен.  Мне было позволено узнать, испытать на себе, на что способна любовь короля «Ада». Его любовь губительна, но она же может и воскресить. Воскресить вновь и заиграть новыми, совершенно иными гранями. Через нее можно познать свою истинную суть. Перекроить тебя полностью, твое сознание, твои мысли, но оставить тебя прежней. Такой, какой ты была всегда, но по каким-то только тебе ведомым причинам скрытой ото всех других. Перед Дьяволом нельзя быть неискренней. Знаете ли вы, что он за версту чувствует любую ложь? Он чует ее словно дикий зверь свою добычу.  Я знаю. Знаю это настолько ясно, что если бы я была его глазами, то вы увидели бы в них то, что доселе было вам неведомо. Вы увидели бы его совершенно в ином свете, не таким, каким он только хочет казаться. Я покажу вам его своими глазами. Он тот, кто поработил мою душу и возродил меня вновь, позволив моей истинной сущности вырваться наружу. Только с ним одним я могу быть самой собой. Без прикрас. То, что было скрыто - открыто для него и мои внутренние демоны настолько любимы им, что я знаю, что как бы я не сопротивлялась и не стремилась убежать от него, он всегда найдет меня и вернет себе. Для меня есть только один выход - покориться его воле и вверить ему все права на свою бессмертную душу в единоличное владение и быть его королевой. И знаете что я сейчас хочу поведать, так это то, что любить его чертовски сложно, но в тоже время так естественно, ведь только в руках этого мужчины я могу почувствовать себя безумно любимой, нужной и желанной для него женщиной. Я уже неоднократно пыталась сбежать, скрыться от этой одержимой и безумной любви, но как бы я ни старалась, сколько бы не бежала, но не смогла отказаться от него. Если говорить откровенно, то он всегда меня находит, и я устала бегать. Я больше не хочу убегать. Тогда я понесла наказание за непослушание. И лучше Вам этого не знать. Гнев Дьявола намного ужаснее, чем вы можете себе представить, но то, чтобы он ни делал, я беспреколовно принимала и мне даже нравилось то, что происходило между нами в такие моменты. Даже наказание от него получить для величайшее благо, ведь я знаю, что он никогда не сможет сделать  ничего из того, что я не смогла бы вынести.  И я знаю, что отныне он никогда не отпустит меня снова, ведь мы оба погрязли в этом и возврата нет. Отныне нет дороги назад. Да я и сама не захочу уйти от него, не теперь. Наша Судьба уж решена и решена она не нами. Она решена за нас двоих. Его имя выжжено на моей душе раскаленным железом. Я вся его… Он мой единоличный владелец, владелец моей необъятной души… Он мой рай и ад на Земле. И сейчас, простите, но я хочу снова ощутить на себе всю силу его любви к себе. Той любви, что вы даже не можете себе представить… Я не боюсь, что могут сказать другие, но в чем-то они все же окажутся правы - наша любовь действительно ненормальна и обладает сокрушительной силой. Силой, что способна уничтожить всех, кто посмеет даже попытаться разрушить наше счастье. Одно безумие на двоих, столь желанное для обоих, что даже страшно. Страшно от того, что вся моя жизнь заключается лишь в нем и если с ним что-то случится, то я и сама отправлюсь вслед за ним. Приму смерть не задумываюсь ни на секунду, ведь без него - нет меня. Я просто знаю, что лишившись его - погибну, ведь он вся моя жизнь и даже больше. Его имя высечено у меня на сердце, везде лишь он один. Отныне и вовек. Это действительно то, что вечно. Я все пройду с ним. Вместе. Ступать по одному пути, от начала и до конца. Да будет так. Я клянусь тебе, мой «Дьявол». И я молюсь лишь тебе одному. У меня лишь одна молитва: «Забери меня туда, где мы сможем быть только в двоем. Прошу, забери меня в свой мир и сделай своей женщиной. Твоя Лунная девочка жаждет твоих жадных поцелуев и крепких объятий. Я хочу почувствовать себя твоей. Всецело твоей. Освободи меня настоящую и позволь увидеть тебя таким, какой ты есть. Пусть жестоким, ревнивым и безумным собственником, но таким родным и глубоко любящим меня мужчиной. Я хочу познать эту сокрушительную, иную любовь только с тобой, мой личный Дьявол!»

"Монологи о нем..." Инна Новикова, апрель 2019