Одеяло

Кристина Секрет
Сегодня, объясняя свое творческо-писательское настроение своей боевой подруге, я сделала акцент на том, что вдохновение пришло дома в плохую погоду под тёплым одеялом и, что, мол это одеяло нужно всегда брать с собой ;.
И тут я задумалась... Одеяло... Ни у кого из моих родных, близких и знакомых это слово не вызывает негатив и отвращение, а наоборот-зарождает тёплые эмоции, воспоминания приятных ощущений на коже и чувство полной защищённости ;.
Но!... Только ли об одеяле речь или оно является собирательным образом той атмосферы, в которой мы находимся? ;
Давайте задумаемся: с чем у нас ассоциируется одеяло? Конечно, это дом, отдых, тишина, тепло, уют, отсутствие дел и забот, когда все улеглось и приготовилось к приятному расслаблению с путешествиями во снах ;.
Так может одеяло-это не отрез приятной ткани с согревающим наполнителем, а элемент нашего гармоничного и комфортного состояния в той или иной атмосфере?... ;
Исходя из размотанного клубка нитей моего самоанализа, могу с уверенностью сказать, что мне очень повезло и я чувствую себя комфортно, как в "одеяле" с большинством своего окружения ;.
Одеяло для меня-это родные и близкие мне люди, способные дарить ощущение плеча, комфорта и уюта в любой жизненной ситуации и на любых ухабистых дорогах. Одеяло-это надёжный щит и поддержка в любых моих сметениях и эмоциональных качелях. Мои одеяла всегда пестрые и разные: полегче и потеплее, разноцветные и однотонно-стабильные, пушисто-приятные и фундаментально-плотные. ;;
Но, я точно знаю, что на каждую жизненную ситуацию, у меня есть свое особенное одеяло, которое не подведёт и не окажется предательски смятым и не таким надёжным, как прежде ;. А в особенно студенные времена, когда совсем опускаются руки и события накрывают с головой своей безвыходностью и неприятностью, я точно знаю, что мой арсенал одеял готов единовременно и каждое по-своему дарить мне свое тепло, надёжность, непередаваемость ощущений и эмоций ;;.
Все Вы-родные, любимые и близкие мне люди, кого я смело могу называть семьёй, друзьями, приятелями и знакомыми, - Вы все-мой стратегический запас одеял, одних из которых я ежедневно притягиваю обнимашками к себе, других-достаю лишь по особым случаям для индивидуальных дел и  бесед, а третьих-обожаю за то, что есть, и пару раз в год созерцаю на дальних полках ;.
Я счастлива, что как истинная заботливая обладательница одеял, мне не пришлось дарить никого из Вас за ненужностью, не было повода никого выкидывать на мороз или в грязную лужу, а те одеяла, которые приносили дискомфорт, как и любой встречающийся в производстве текстиль, я с лёгкостью отпускала в надёжные волны ветряного потока, чтобы он их доставил тому пользователю, которого бы устроило их качество ;;.
Ещё ни одного возврата попутным ветром не было, поэтому считаю свои действия верными ;.

С уважением к своим читателям, SEKRET KV
30.04.2019