Душа

Раиса Арсентьева
Моя душа.
*************
Ты постой Душа моя!
Не покидай меня!
Не уходи! 
Без тебя холодно мне и пусто!
Ты слышишь меня, Душа?
Моё сердце, оно так болит.
Я  ещё живая, не уходи!
Да, оно болит, сердечко моё, а значит, оно умеет любить.
Ты слышишь Душа, как бьётся оно в моей груди?
Не уходи же, Душа, постой!
****************************************
Ну как же,  оно стучит.
Ну да, оно болит и оно у тебя ещё умеет любить.
А что она дала тебе, эта любовь?
Одни лишь слёзы, страдания и  разочарования?
А  я, наивная такая, впустила его к себе, поверила, а он, наплевал на меня и на тебя.
Он просто посмеялся над тобой и на до мной. И теперь, я страдаю вместе с тобой.
Глупышка, таких наивных как ты у него много и страдают так же как ты..
А он, он только лишь себя одного любит, да и то, верится это с трудом.
А с тобой он позабавился,  как с игрушкой.
Да и  не могу я этого забыть
 и всё ему это простить!
****************************************
Нет, Душа, ты не права.
 Пусть и так, пусть он любит лишь только себя, но и меня он любит, я это знаю.
Он столько радости мне подарил.
Он подарил мне то, что потеряла я однажды.
Он любовь мне свою подарил.
Веру и надежду вселил.
Ты вспомни, Душа, как  поддерживал он меня.
 Всегда я чувствовала его крепкое и надежное плечо.
 Он много хорошего сделал для меня.
Ну как его не любить, скажи мне, Душа?
Неужели ты, моя Душа, так обижена на него и на меня, что покинуть решила меня?
Ты вспомни Душа, мы же были  счастливы с тобою тогда.
Помнишь, как пела ты от счастья? Когда он меня к себе прижимал, нежно ласкал, страстно целовал и на ушко- ЛЮБЛЮ мне шептал. Помнишь, Душа?..
****************************************
Ну как мне всё это забыть?
Помню ,конечно же помню.
Да, я пела тогда, я как птичка от счастья с тобою вместе порхала, летала.
Как можно такое  забыть?
****************************************
Мы Душа  прошли с тобой муки и страдания.
Мы с тобой от счастья пели, летали.
Мы рассвет сегодня с тобою встречали, радовались вместе  наступившему дню.
И вот, ты вдруг решила покинуть меня, уйти, почему, Душа?
****************************************
И тут..Сердце моё с Душой заговорило..
****************************************
Как ты прекрасна, Душа!
Ты восхитительна!
Ты добра и всепрощающа.
Знаю, как обидно тебе, что наплевали на твоё доверие.
Но ты сильная, Душа.
Поверь мне, вместе с тобой мы справимся, преодолеем  все невзгоды и печали.
Я поделюсь с тобой Любовью, от которой, вместе будем мы петь от счастья.
Поверь мне Душа, Любить- это прекрасно!
Ты только не уходи!
****************************************
Не покидай меня моя душа, я ещё жить очень хочу, мне ещё многое нужно успеть доделать, свершить.
У меня ещё столько планов, столько нерешённых проблем.
Мне просто без тебя моя Душа, одной не справиться никогда.
Мы вместе с тобой будем любить и от любви этой от счастья летать.
 Мы вместе с тобой будем прощать и если больно будет когда-то- плакать и страдать.
..Ты только не покидай меня, Душа,  я ещё живая..

Р.А.Ш. 29/4. 2019 г.