Мир среди ненависти

Брайсон Шон
24 июля 2008 года Ростов-на-Дону.
В этом городе жила семья Овчинниковых. У Александра и Марии было три сына, Олег учился на финансиста, Кирилл в медицинском институте, а Максим ушел в армию, не закончив юридический факультет. Спустя три года Максим подписывает контракт на дельнейшее служение в армии в войсках ВДВ. Министр обороны дает приказ отправить их полк во Афганистан. За время прохождения службы Максим был серьезно ранен, Его самолетом отправляют на территорию Российской Федерации в госпиталь. Ему срочно нужна была операция по удалению пули, которая вошла в тело, и застряла в тканях, не доходя 2 мм до сердца. Для этой операции, которая длилась 8 часов, были собраны лучшие хирурги. В процессе Максим потерял несколько литров крови и Дмитрий Галлиев один из хирургов прокричал.
— Срочно дефибриллятор! Раз, два, три разряд!
У Максима была редкая группа крови, из-за которой не могли найти донорскую кровь. Но вскоре она была найдена и ему начали делать переливание. Операция была закончена, рану зашили, и его перевили в отдельную палату, в которой он реабилитировался около месяца.
2011 год Август. Максим встает на ноги, его выписывают из госпиталя, и он был отстранен от воинской службы. Он приезжает в свой родной город Ростов, заходит домой и видит, как его родители сидят за телевизором, легким голосом Максим произнес
— Здравствуйте мои родные.
Отец с матерью обернулись и увидели перед собой высокого мужчину в военной форме, с голубым беретом. Отец спросил
— Мужчина, вы кто, и как вы сюда вошли?
И тут его мама ответила
— Дорогой ты что не видишь, это же наш сын.
Отец произнес.
— Максим?!
Они подошли и крепко обняли своего сына.
Максим сел рядом с родителями на диван, и они начали вести беседу. Максим спросил
— Мам, а как дела у Олега с Кириллом?
— Сынок, у Кирилла все хорошо, он работает в элитной больнице, хирург вышей категории, Олег работает финансистом в одной из элитных компаний. Оба так и не нашли себе девушек.
И тут вдруг звонок в дверь, отец встал и сказал
— Я открою.
Подойдя к ней, он посмотрел в глазок и увидел за дверью своих сыновей.
Он открыл дверь, и они вошли в квартиру.
Зайдя в коридор, Олег увидел мужчину, сидевшего на диване и одетого в военную форму с голубым беретом.
Он спросил.
— Пап, а кто сидит с мамой в зале?
И тут Максим встал, увидев ребят, он сказал.
— Привет братья.
Олег с Кириллом одним голосом произнесли
— Макс, ты вернулся!
Вся семья была в сборе и сидели ужинали все вместе за круглым столом.
Вечером три брата отправились в ночной клуб чтобы хорошо отдохнуть. Придя туда, они заказали виски и сидели отдыхали. Максим сидел на кожаном диване и смотрел как девушка поет. После чего он спросил.
— Олег, а что эта за девушка?
— Ооо брат, эта самая красивая девчонка, ты что не помнишь, она училась с тобой в одном классе, ты за ней ухаживал?
— Неа…
— Это Оксана Демидова.
После того как она закончила петь, Оксана ушла к себе в гримерную, Максим выпил рюмку виски, встал и пошел следом за ней, открыв дверь он увидел, как Оксана сидит на стуле и расчесывает волосы, Максим произнес.
— Девушка вы не будите против если я составлю вам компанию?
— Вы что сюда нельзя посторонним!
После чего воскликнула
— Максим, это ты, ты вернулся?!
— Да родная, я вернулся.
Он взял ее на руки, покрутил ее в воздухе, после чего поставил на пол, пара встретила друг друга нежным поцелуем.
Максим сел на диван, а Оксана села к нему на колени, после чего она его обняла, своей головой коснулась его головы и сказала.
— Макс, я так долго ждала этого дня, я думала, что больше тебя не увижу. Может это сон?
На что Максим ответил.
— Нет, это не сон, теперь я всегда буду рядом с тобой.
Они вызвали такси и уехали к ней домой.
Приехав на квартиру Оксаны, она открыла дверь, и пара зашла, за спиной Максима захлопнулась дверь, после чего Оксана повернулась к нему лицом, сняла с него куртку, обняла его своими нежными руками и стала романтично его целовать, он снял с нее пальто, и стал целовать ее в ответ. Оксана повела Макса в спальню, он снял с нее кофту, расстегнул лямки на кружевном бюстгальтере, она расстегнула пуговицы на его рубашке, и начала целовать его тело. Пара занималась любовью всю, ночь.
14 августа, 4 часа утра, звонок в дверь, Максим встал прикрылся одеялом, включил свет в коридоре подошел к двери и спросил
— Кто там?
— Полиция откройте.
Максим открыл двери, и в квартиру вошли трое полицейских. Один из них сказал.
— Опера уполномоченный майор Лебедев. Вы Овчинников Максим Александрович?
— Да я, а в чем собственно дело?
— Вы подозреваетесь в убийстве гражданина Макарова Андрея Анатольевича.
— Такова быть не может, я вообще такого не знаю, и потом, у меня есть алиби.
— В этом мы разберемся, а пока вам придется проехать с нами.
Они забрали Максима и увезли в отдел полиции.
Тело убитого мужчины увезли.
После этого, Оксана тут же взяла телефон и позвонила Олегу, тот лежал спал, вдруг у него зазвонил телефон, он поднял трубку и сказал
— Ало.
Оксана со слезами сказала
— Ало Олег извини что разбудила.
Олег, услышав ее слезы спросил
— Оксан почему ты плачешь, что случилось?
Она ответила.
Ко мне только что приезжали люди из полиции и обвинили Максима в убийстве после чего они его забрали.
— Куда они его отвезли?
— Не знаю.
— Не переживай я в этом разберусь.
Олег начал обзванивать все отделы полиции чтобы узнать, где находится его брат. Найдя, Максима Олег приехал в отдел, ему следователь начал задавать вопросы.
— Олег Александрович, вы знаете этого человека?
— Да это мой родной брат Максим.
— Были ли у него какие-то проблемы связанные с работой, или может он мог не поделить что-то со знакомыми?
— Нет ни каких проблем у него не было.
— Почему вы в этом так уверены?
— Потому что это мой брат.
И тут следователь достаёт из своей папки фотографию убитого, после чего показывает ее Олегу и задает вопрос.
— Вам знаком этот человек?
И тут Олег увидел человека, который был директором клуба, в который братья любили
ходить. Он его узнал, но следователю он сказал.
— Нет, я первый раз в жизни его вижу.
Он сказал это для того, чтобы защитить брата.
Следователь сказал. же лежал без сознания. Его не как не могли привести в чувство.
— У нас есть свидетель, который видел вас и вашего брата в том самом клубе, где нашли труп.
— Да мы там всегда отдыхали, а кто хотя бы убитый, вы можете мне сказать?
— Это Макаров Андрей Анатольевич. Директор того самого клуба.
После допроса Олега отпустили под подписку о невыезде.
Прошло три месяца, районный суд выносит обвинительный приговор.
В зале суда были собраны все свидетели с обеих сторон, секретарь произнесла.
— Прошу всех встать, суд идет.
Все встали, и в зал вошел судья, после чего произнес.
— Провозглашается приговор! Руководствуясь статьями 303, 309, 350 УПК РФ. Суд приговорил.
Овчинникова Максима Александровича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Меру пресечения в отношении Овчинникова Максима Александровича пресечь в виде заключения под стражу сроком на 2 года.
Максима посадили в тюрьму. Ему не разрешали выходить на улицу. Проходит три дня, и в камеру к Максиму приводят еще одного заключенного, им оказался 36 летний Марат Игнатов, авторитет державший практически весь город.
Как только Марат увидел Максима то сразу понял, что тот в тюрьму попал в первые. Максим сидел за столом и думал, как можно решить всю эту проблему. Тот подошел, сел на против Максима и сказал.
— Как тебя зовут?
— Максим.
— И по какой тебя сюда занесло?
— А тебе какое дело?
— Я давно чалюсь по таким местам, и сюда я приезжаю уже третий раз, но тебя я вижу в первые, так по какой ты здесь?
— 105 ч. 1.
— Да не плохо, и на сколько тебя сюда определили?
— Дали 12 лет и 2 года меру пресечения.
— Да, долго тебе тут придется обитать. Есть ли у тебя семья, дети?
— Есть невеста.
Проходит полгода, Марат говорит Максиму.
— Макс, ты классный пацан, я помогу тебе выбраться из этой ямы.
— И каким образом?
— А это уже мои заботы.
На следующий день оба заключенных сидели и пили крепкий чифир. Вдруг открылась дверь и там стоял один из полицейских, он произнес.
— Игнатов на выход!
Тот был одет в рубашку с расстёгнутыми пуговицами, он встал, начал подходить к двери, как полицейский ему сказал.
— Лицом к стене руки за спину.
После чего он запер двери и повел Игнатова в комнату для свиданий.
Марата привели в комнату для свиданий, зайдя туда, он увидел человека, стоявшего к нему спиной, и называвший себя адвокатом высшего класса. Марат спросил.
— Кто вы?
Человек обернулся и сказал.
— Здравствуй Марат.
Тот шокирующим голосом произнес.
— Артур?!
Этот человек оказался его родным братом, с которым он не виделся более 15 лет.
Они сидели и общались долгое количество времени.
Артур сказал.
— Брат ты скоро от сюда выйдешь, осталось не много.
Марат сказал.
— Артур, я хочу помочь одному хорошему человеку, который сидит здесь по чистой случайности.
— И кто же он?
— Этого человека зовут Максим Овчинников, его посадили по 105 статье.
— Хорошо брат, я что ни будь придумаю.
Марата привели обратно в камеру, Максим спросил.
— Куда тебя водили?
— Приезжал адвокат, решали вопросы.
На следующий день в камеру открывается дверь, и полицейский сказал.
— Игнатов, с вещами на выход!
Марат встал, пожал Максиму руку и сказал.
— Удачи тебе, может когда ни будь встретимся.
И ушел, дверь камеры заперли и авторитет города Ростова был освобожден.
Проходит три месяца, к тюрьме, где сидел Максим, к воротам подъехали три джипа и Мерседес С класса, из них вышло несколько человек, одетых в белые рубашки, черные смокинги и черные галстуки, все стояли в темных очках. Один из них подошел к седану, открыл заднюю дверь, и из машины вышел сам Ростовский авторитет Марат Игнатов, один из его людей подошел к воротам и стукнул по ним ногой, ворота открылись и оттуда вышел охранник, после чего спросил.
— Вы кто такие, чего вам нужно?
Один из людей сказал.
— Зови старшего по клеткам.
— Ага сейчас, уже бегу.
Марат подошел, взял охранника за шиворот и сказал.
— Сынок, этот дядя шутить не умеет, поэтому окажи услугу сделай как он просит.
Тот пошел звать главного по тюрьме. Придя к нему, он сказал.
— Товарищ Майор, там за воротами стоят какие-то амбалы просят позвать вас.
Придя, Майор вышел и сказал.
— И что вам здесь нужно?
Марат подошёл к Майору и произнес.
— Здорова Майор, я же говорил, что я вернусь.
Майор удивленно ответил.
— Игнатов! Что захотелось обратно на нары?
Да нет, мне нужно одного человечка забрать.
— И кого интересно знать?
— Максима Овчинникова.
— Пройдем ко мне в кабинет.
Марат с Майором отправились к нему в кабинет.
Проходит 15 минут, в камеру к Максиму открывается дверь, и охранник сказал.
— Овчинников с вещами на выход.
Максим собрал вещи и вышел из камеры.
Он не как не мог понять, что происходит, одев куртку, он подошел к воротам, охранник нажал кнопку и ворота начали открываться. Как только они открылись Максим увидел перед собой те самые машины, и людей, стоящих возле них. Марат подошел и сказал.
— Здравствуй Максим, я обещал вытащить тебя из этого места?
— Марат?! Как я рад тебя видеть.
Они сели в машины, и Марат сказал своему водителю.
— Гарик поехали в ресторан.
Приехав в ресторан, они сели за стол, им принесли жареную баранину с клюквенным соусом, вина разного вида, и дорогую закуску. Все сидели отмечали освобождение Максима. Марат махнул рукой и к нему подошел человек одетый в солидный костюм, Марат ему что-то прошептал на ухо, и тот ушел. Прошло 15 минут, и к Максиму подошел тот же человек, после чего сказал.
— Максим, вас ждут в кабинете.
После чего проводил его.
Как только Максим открыл дверь в кабинет, он увидел стоящую перед ним девушку, одетую в мини бикини. Он закрыл дверь, и девушка начала проводить с ним незабываемую встречу. После того как у них все закончилось, Максим вышел из комнаты в зал, где они обедали, там он увидел лежащих на полу людей с огнестрельными ранениями, там же он увидел тело авторитета Марата с простреленной головой.
И тут прозвучал выстрел, пуля попала в хрустальную вазу, Максим тут же стал убегать, его поймал один из охранников Марата и прокричал.
— Быстро в машину!
Посадив его в машину, он увез его в безопасное место, а именно в дом, где жил Марат. Приехав на место, зайдя в дом, к ним подошла домработница и сказала.
— Вас ждут в кабинете.
Придя туда, они открыли двери, там их ждал человек, который был адвокатом Марата. Он произнес.
— Гарик выйди, мне нужно побеседовать с человеком.
Тот ушел. Максим сказал.
— Вы кто?
— Меня зовут Артур, ты меня не знаешь, но как я знаю ты был знаком с Маратом Игнатовым.
— Да, этот человек мне очень сильно помог, за что я ему благодарен. Вдруг Артур достаёт из стола папку с документами, кладет ее на стол и говорит.
— Тебя очень хорошо знал мой брат, он оставил копии документов, которые ты должен будешь подписать.
— Но почему именно я?
— Марат сказал, если что-то с ним случится, то эти документы должны перейти в руки надежного и проверенного человека.
— Но все же, почему именно меня?!
— Потому что я не подхожу на эту кандидатуру, я всего лишь его родной брат. Да и к тому же был его адвокатом.
— Хорошо я тебя понял.
Максим взял в руки документы после чего начал их подписывать. Как только он закончил, Артур забрал их после чего сказал.
— Максим теперь ты являешься генеральным директором ЧОП, владельцем нескольких гостиниц, пяти автосалонов и последнее, ты теперь держишь весь город ростов. Максим с начала был очень шокирован, но после ответил.
— Этим всем владел Марат?
— Да. И еще у меня к тебе будет небольшая просьба.
— Да, конечно, говори.
— Так как я являюсь твоим адвокатом, я не имею никакого отношения к твоему имуществу, я хочу тебя попросить, найди того, кто убил Марата.
— Хорошо я постараюсь, это сделать.
Максим звонит своему брату Олегу.
У него зазвонил телефон, Олег поднял трубку и сказал
— Ало.
— Ало привет брат.
— Максим?! Ты как от куда ты мне звонишь?
— Брат, это не важно, нам нужно встретиться, я буду ждать тебя в центре возле аллеи.
— Тебя выпустили?
— Я все расскажу тебе при встрече.
Олег приехал на место куда попросил его приехать Максим. Он стоял ждал приезда своего брата. Вдруг к нему подъехала черная Audi с тонированными окнами, из нее вышел человек, открыл заднюю дверь, и сказал.
— Вас просят сесть в машину.
Олег сел и увидел своего брата, после чего произнес.
— Максим?!
— Здравствуй Олег.
— Тебя отпустили?
— Я вышел из тюрьмы с помощью одного очень важного человека. Как только меня освободили, его убили, а я стал владельцем всего имущества, которым он владел. Этому человеку, я многим обязан, и поэтому должен найти ту сволочь которая убила Марата. Я знаю, что ты можешь работать в охране, и поэтому хочу тебя попросить быть моим личным телохранителем, а именно начальником службы безопасности.
— Макс, но ты же знаешь, что я один это сделать не смогу, мне нужны люди.
— С этим у тебя проблем не будет.
Макс начинает поиски человека, который убил авторитета Марата и его людей. К клубу подъехали машины, Максим со своими людьми вошли в тот самый клуб, в котором был убит директор, после чего он был осужден. Его люди осматривали весь клуб, Максим подошел к барной стойке и спросил у бармена.
— Кто хозяин заведения?
— А ты кто такой мать твою?
Максим махнул рукой и к нему подошли двое охранников и вытащили бармена на барную стойку, после чего за ломали руки. Максим сказал.
— Ты слышал о таком человеке как Марат Игнатов?
— Ну допустим, а ты что его родственник?
— Почти, так вот он вчера был отправлен на тот свет, а я являюсь его правой рукой.
— Максим Овчинников?
— Тот самый.
— У нас сейчас нет директора.
К Максиму подошел охранник и сказал.
— Шеф мы ничего не нашли.
— Ладно уходим.
Максим подошел к бармену, взял его за нос, и сказал.
— Я тебе советую научиться манерам. И они уехали. Максим сел в машину и сказал водителю.
— Гарик едим на улицу Маяковского 35.
— Понял шеф.
Они приехали по адресу, Максим поднялся на 6 этаж с двумя охранниками и с ним был его младший брат Олег. Максим позвонил в квартиру, открылась дверь и из квартиры вышел мужчина, после чего сказал.
— Тебе чего?
— Мне нужна Оксана.
— А ты кто такой?
После чего толкнул Макса.
Один из охранников взял парня за шиворот и вытащил в подъезд, тот ударился головой о бетонную стену и сломал себе нос. После чего охранник ему сказал.
— Я смотрю с тобой давно не проводили полит беседу?
Ребята завели его в квартиру, отправили на кухню, посадили на стул. После чего стали проводить с ним беседу. Вдруг прозвучал звонок в дверь. Максим сказал
— Посмотрите кто там.
Те достали оружия и пошли проверять, один из них посмотрел в глазок и увидел там стоявшую женщину.
Один из охранников вернулся и сказал.
— Шеф там женщина.
Максим подошел к двери и посмотрев в глазок он увидел ту самую Оксану. После чего он сказал.
— Уберите пушки и уведите этого инвалида в ванную.
Те выполнили приказ Макса.
Макс открыл двери, Оксана вошла в квартиру, не увидев кто перед ней стоит, она наклонилась чтобы поставить пакеты и сказала.
— Здравствуй дорогой.
На что Максим ответил.
— Здравствуй дорогая.
Оксана подняла голову и увидела перед собой Максима и стоявших рядом с ним охрану. Она шокирующим голосом произнесла.
— Максим! Как ты здесь оказался?
— Меня отпустили, значит у тебя уже есть дорогой?
— Я давно вышла замуж.
— Совет вам да любовь.
И они стали уходить. Оксана прокричала.
— Макс прости меня!
Прошло несколько лет, Максиму звонит его адвокат.
Тот поднимает трубку и Артур ему говорит.
— Максим я выяснил что директор клуба был убит после того, как вы с Оксаной ушли из клуба, а убил его некий Мурат Балиев, трижды судимый. И бутылка, на которой были найдены твои отпечатки пальцев, не только твои, на ней были найдены еще отпечатки, угадай кого?
— Того самого Мурата. И этот гаденыш хотел меня упрятать в клетку чтобы забрать у меня Оксану, но как только он узнал, что я вышел, и где я нахожусь, то он захотел меня убрать по-другому. Убить, но сначала он убил Марата, а только потом захотел убрать меня, но у него не получилось.
— Правильно мыслишь.
— Я знаю этого засранца. Только не знаю где его найти.
— Он сейчас находится в том самом клубе.
Макс собирает своих ребят, дает им фотографию Мурата и дает задание.
— Ребята найдите мне этого говнюка, и приведите сюда живым.
— Поняли шеф, сделаем.
В клубе сидел тот самый Мурат, в окружении стриптизёрш. К клубу подъехали три джипа. Вдруг открылась дверь и в зал вошли люди Максима, стали искать человека по фотографии, вдруг один из них сказал.
— Шеф, вот он.
Они подошли к Мурату и посадили его в машину.
Как только они привели его к Максу, то сразу же перед ним посадили его на колени, и один из охранников подставил свой пистолет к затылку Мурата.
Максим спросил.
— Скажи мне зачем ты хотел меня убрать?
— Когда мы учились в институте, я влюбился в одну девушку ее зовут Оксана Демидова, но она относилась ко мне равнодушно, потом я узнал, что у нее появился человек, в которого она была влюблена. Этим человеком оказался ты. Я захотел вернуть свое, но у меня не получилось, так как тебя забрали в армию.
После того как ты вернулся с армии, я узнал, что ты вечером будешь отмечать свой дембель в клубе, после того как ты ушел с Оксаной, я взял ту самую бутылку из-под виски и убил ею человека, который был директором. Но после того, как я это сделал я забыл стереть свои отпечатки пальцев. Как только тебя посадили, я все же добился своего, я заполучил Оксану.
Но как только тебя освободили я узнал это от своих товарищей, и поэтому захотел тебя убрать другим способом.
— То бишь убить?
— Да.
— Ну что ж все ясно, знаешь я никогда не желал такого другим людям. Но ты достоин худшего.
— Что ты имеешь ввиду?
— У меня был очень хороший друг, который мне помог, но в один прекрасный момент его не стало, одна тварь отправила его на тот свет.
— И где сейчас эта тварь?
— Она сидит на коленях передо мной.
— И что ты со мной сделаешь?
— Убью.
Макс дал команду человеку, который держал пистолет за затылком Мурата, и тот нажал на курок.
Мурат упал на пол. Макс сказал.
— Уберите здесь все.
После чего со своей охраной он отправился к Оксане домой. Приехав к ней, он позвонил ей в звонок, Оксана вышла в коридор открыла дверь и увидела его, после чего сказала.
— Макс?
— Оксана я приехал тебя забрать.
— Но как, я боюсь, что Мурат меня найдет.
— Больше он тебя не потревожит, это я тебе обещаю.
Он забрал Оксану, и их отвезли в аэропорт, после чего они улетели в Монако. Сняв там дорогой отель, вечером пара сидела в дорогом ресторане. Спустя 9 месяцев у Максима родился сын, он дал ему имя Марат. С того времени пара жила в Монако без каких-либо причин вернуться в Россию.