Чтоб ярче прежнего

Сиия Тата
Воздушных замков крылья отлетели, -
сказали мне, что нет со мной тебя, -
закрылись окна космоса и двери,
ведь, лопнула души моей струна. 

Как мир спасать от зла и от коварства,
когда любви замёрзшая рука
не удержала мысли постоянства,
всё грохнуло, как замки из дождя.

Со мною Бог и Ангелы со мною,
омытые слезами в свете дня
мои мечты, что верили тобою
найти тропу и путь побед из сна. 

Ты чист, как свет, тебе то не понятно,
какие муки ты вселил в меня,
за что - не знаю… (я ждала, так сладко,   
как веру в жизнь, всю истину тебя). 

Мне непонятным стал подарок славы,
который не просила для себя
от лучезарной добротой державы,
что вчитывалась мысленно в меня. 

Мне не понятно, почему запели
совсем иначе соколы твои 
(из глав орлов короны полетели,
в клубы свернулись верные пути…)

Не знаю я, кто выдумал ту сказку,
что быстро пляшет в лодку на весло, 
но знаю я, что ты мою загадку
котёнком бросил в воду ни за что.

Всему земному по-земному мыслить…
пусть будет так, как время принесло –
вернётся вспять былое, - ветер свищет, -
уйдёт, зеркально, что со мной пришло 

(Закон Небес один, не мною писан,
где нет меня, там нет моей мечты,
и звёздный луч сиянием лучик ищет,
чтоб ярче прежнего светить собой в миры…)

Пусть будут, мир с тобою и удача,
к тебе я Ангелов своих пошлю,
не сотню-две (то не лиха задача), 
чуть больше тысячи, чтоб был ты наплаву…


.
•  Чтоб ярче прежнего. 2 - стихи, 14.06.2023 03:00
© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223061400116
http://proza.ru/2023/06/14/116