5. Глаза из будущего

Екатерина Пудовкина
В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Некст молча просматривал записи с камер видеонаблюдения, благодаря которым он стал свидетелем встречи Романа с Клаудиной, участницей проекта «Землетрясения».
– Афета, у нас серьезные проблемы, – произнес он, набрав номер связи своей главной помощницы.

– Я в курсе, Некст, – тут же ответила она, и добавила, – будет лучше, если ты все расскажешь ему.
– Пригласи его.

– Некст, сходи к нему сам. Пусть это будет только ваша беседа.
– Хорошо, я сделаю так, как ты сказала.

Некст неслышно вошел в комнату Романа, и увидел его сидящем на подоконнике.
– Здравствуй. Я знаю, ты встречался вчера с Клаудиной, хочешь об этом поговорить?
– Не имею никакого желания, – услышал он в ответ.

– Хорошо, тогда давай поговорим о том, что тебя беспокоит. Ты ведь понимаешь, находиться в неведении не есть хорошо, лучше прояснить ситуацию, и тогда беспокойство отступит.
– Зачем ты меня забрал сюда? Когда я смогу вернуться домой?
– Никогда.

Роман вздрогнул, но тут же голосом, холодным как лед, произнес:
– Почему Клаудина и все, кто работает с ней, через некоторое время вернуться на Землю, а я никогда?
– Клаудина и вся команда никогда не вернуться на Землю…
– Но, она сказала…

– Они не люди, Роман, они всего лишь клоны людей, проживающих на Земле.
– Что же вы творите здесь! Уроды! Вас всех надо уничтожить!
– Давай я все расскажу тебе, и тогда, возможно, мы вместе подумаем, что нам делать дальше.

Некст замолчал, но не услышав от Романа каких-либо возражений, продолжил:
– Наша планета находиться далеко от Галактики, в которой существует Земля, но только эту планету мы видим невооруженным глазом, и ты мог в этом убедиться, когда говорил со своими родителями.

Еще одной особенностью является то, что мы «раньше» землян становимся свидетелями неблагоприятных природных явлений, которые произойдут на Земле позже, ровно через пять земных дней, и это нам не нравится. Чтобы как-то предотвратить гибель людей и потерю природных ресурсов, мы создали группу клонов, которые помогают нам. Ты спросишь, как мы это сделали? Ответ прост.

Мы смоделировали Землю, и внутри разместили восьмигранник таким образом, чтобы каждая из его вершин находилась под водой: в каком-либо море или океане. В этих подводных точках, но уже под землей, мы разместили свои лаборатории, в которые доставляли человека, интеллектуальные способности и знания которого нам необходимы здесь.

В течение нескольких часов мы сканировали его и доставляли эти данные сюда, а человека доставляли в ту точку, из которой он как-бы пропал.
Здесь мы, на основании полученных данных в специально созданных лабораториях, моделировали землянина, который ничем не отличался от того, который остался на Земле.

– Значит я клон? – с ужасом спросил Роман.
– Нет… Ты не клон… Ты настоящий землянин, только в твоем случае мы допустили ошибку… Жуткую ошибку…
– Говори!

– Когда дельфин доставил тебя в нашу лабораторию в Черном море, мы начали сканировать тебя. Все шло по плану, но как только мы дошли до мозга, сканирование прекратилось. Мы предприняли все необходимые действия, но у нас ничего не получалось, к тому же ты начал задыхаться, и мы приняли решение забрать тебя к себе, чтобы понять причины сбоя в нашей системе.

В любом случае, мы планировали твое обязательное возвращение на Землю. При спуске, корабль, доставляющий тебя к нам, взорвался, чего никогда раньше не было, а тебя выбросило на берег, где мы тебя и обнаружили…

Когда мы увидели тебя, нас всех охватил ужас: мы ждали трехлетнего мальчика, а перед нами был двадцатилетний юноша!
– И какой ответ вы нашли "для себя"?

– Да, мы нашли ответ. В твоем мозге есть «Область будущего», процессы в которой на Земле контролировались гравитацией, но как только корабль пересек границу вашей Галактики, процессы в «Области будущего» стали протекать с неимоверной скоростью, благодаря чему ты за время полета вырос на семнадцать лет.

– Ну почему ты выбрал именно меня? На Земле живут миллионы людей, зачем ты выбрал именно меня?
– Роман, мы постоянно следим за всем, что происходит на Земле, и когда происходит что-то необычное, начинаем отслеживать это необычное. Так, однажды мы стали свидетелями твоего общения с Кристиной, когда она была на АКСе, а ты на Земле в доме Глеба. Мы протестировали тебя дистанционно, и поняли, что у тебя есть «Область будущего», а это значит, что нам необходим твой клон, понимаешь, необходим ради Земли!

– Ради Земли! Что ты говоришь? Ты действительно веришь в то, что говоришь? Но, ведь все что вы делаете, не есть правильно!
– Не понимаю, что ты имеешь ввиду?

– Вы вмешиваетесь в Природу нашей планеты, и вы не имеете право делать это! И еще, если бы вы создали мой клон, то каким образом вы бы смогли использовать его, ведь вам нужен не только я, вам необходимо понять, каким образом, и на каком уровне, благодаря моей «Области будущего», происходит контакт между моим мозгом и мозгом моей мамы, так?

– Как ты догадался?
– Отвечай!
– Роман, давай перейдем в мой кабинет …

Они вошли в кабинет Некста, и сели напротив друг друга. Роман был зол, он сидел с низко опущенной головой, и готов был в любой момент наброситься на Некста с кулаками. Через некоторое время в кабинет вошла женщина. Роман посмотрел на нее и не понимая, что происходит, чуть слышно спросил:
– Мама, а ты откуда здесь?

Затем, еще несколько мгновений он внимательно смотрел на Афету, а затем произнес:
– Нет, вы не моя мама, хотя и очень похожи на нее. Кто вы?
– Эту женщину зовут Афета. Она является клоном Кристины, – ответил Некст.

– Клоном моей мамы? Ну, и как тебе живется здесь, АФЕТА! Отпущенная на волю, так кажется расшифровывается твое имя на Земле в списке оккультных имен, а в списке обычных женских имен такого имени нет вообще! – язвительно прокричал Роман, а затем, немного успокоившись, продолжил:

– Так, как тебе живется, Афета-клон, в этом зоопарке, среди двадцати юных клонов плюс еще Некст и я, настоящий землянин? Ах нет, как же, я забыл еще коренных жителей этой планеты, которые создают космические корабли для полетов в другие Галактики, и благодаря которым вам поставляется отсканированная информация для создания новых клонов! Как же я забыл этих зеленых человечков? Где они обитают на вашей планете, или они всюду шныряют, а мне, землянину, просто не дано их видеть?

– Оставь нас наедине, – чуть слышно произнес Некст, обращаясь к Афете, которая с нескрываемым ужасом смотрела на него.
– Да, ты почти угадал, – продолжил он, когда они остались в кабинете вдвоем, – тебе не дано видеть наших «зеленых человечков», как и не дано видеть землянам наши космические корабли, которые мы постоянно отправляем на вашу планету, и благодаря которым нам поставляется отсканированная информация для создания новых клонов!

– Вы уроды! Вы настоящие уроды!
– Замолчи! – как гром с неба раздался гневный возглас Некста, одновременно стукнувшего ладонью по столу.

– Оставь свой юношеский максимализм и иди работать, через несколько минут у тебя сеанс с родителями. Ты должен узнать у них статус проекта «медиков», насколько они продвинулись с изучением проблемы, и когда смогут предоставить тебе полученные результаты. Ко мне можешь больше не приходить. Когда будет необходимо, я сам тебя вызову. Твой сеанс я посмотрю в записи. Иди!

Роман встал, и подобно послушному роботу, направился в свой дом.
– Да, и вот еще что, – услышал он голос Некста, – я отправил на твою машину график сеансов с Землей.
«На твою машину! Никак не поймет, что машина, это транспорт, средство передвижения, а у меня средство для работы – это компьютер! И даже не сказал: сеанс с родителями! Сеансы с Землей! Говорю же, Урод!»

Роман вошел в свою комнату и тут же увидел, что компьютер уже включен, и с экрана на него смотрят родители.
– Роман, привет, – радостно произнес отец.
– Мы думали, что-то случилось, сынок, долго ждали твоего появления, – добавила мама.

– Все ОК, не волнуйтесь, все хорошо. Сегодня у нас мало времени, а я должен задать вам несколько вопросов. Есть ли существенные новости по проекту «медиков»?
– Да, и мы практически приблизились к этапу «Выводы», – ответил Майкл.
– Тогда расскажите подробнее.

– Мы анализируем все возможные причины, и имеем несколько версий случившегося, и на основании этой информации уже готовы сделать выводы. Но, ты ведь знаешь, мама не умеет выполнять работу на половину!
– Да, Роман, отец прав. Я не смогу озвучить выводы, пока не получу хотя бы один вариант решения, – продолжила Кристина.

– Мама, сейчас очень важно озвучить саму проблему! К сожалению, на сегодня, решения этой проблемы вы не получите!
– Рома, что сегодня с тобой? Я тебя не узнаю, сынок! Раньше ты говорил, что не будешь нам «подсказывать», так как это снижает резерв самосохранения, а сегодня категорично заявляешь, что решения проблемы, выдвинутой медиками, нет!

Роман молчал и его молчание затянулось. Наконец, что-то «щелкнуло» внутри, как будто он вдруг нашел ответ на какой-то свой, важный лично для него вопрос, и он заговорил:
– Я часто рисую, мама. Работы много, поэтому я рисую рано утром. Отправляюсь к морю, туда, где песчаный берег. У меня есть большая палка, она как кисть художника, и я ей рисую. Дом с коричневой крышей. Машину цвета хамелеон. У меня отлично получается! Только перед тем как уйти с морского берега, я разрыхляю песок, и рисунки исчезают.
– Рома, – обратилась к нему Кристина, – но он не услышал ее. Сеанс закончился…


Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/17/763