Я пришёл к тебе африканка

Геннадий Цой
Я пришёл к тебе африканка голубоглазым арийцем,
Я пришёл к тебе чёрная дева как Бог нежнейшей любви.
Чтобы ты от любви моей шоколадной пальмою стала.
И как Нега Высшей Любви Богиней Красоты явилась на свет.
Обнажи свою душу африканка и телом стройным пред мной арийцем белым совсем не стыдись.
Ты прекрасна во всём африканка богиня.
Я ариец Европы к тебе Африканка со своим покаяньем пришёл.
на коленях стою я пред вами Чёрные Боги.
За века рабства простите чёрные люди европейца меня.
Я верну вам все долги в Едином Всемирном Советском Союзе.
Простите чёрные Боги белого чорта меня.
Может быть моё слово упадёт в твою сердце моя любовь африканка.
И ты Шоколадная Мария-Богиня Бога-Мулата Мессию родишь.
Что спасёт от чёрного фашизма души всех африканцев.
И белым бурам спасенье от Африканца Христа навсегда принесёт.