Я сам всё решаю

Ямской Сергей
    Однажды, в одной незначительной социальной сети, наткнулся на одно ничего не значащее заявление одной, ничего из себя не представляющей особы. Особа жаловалась, что внешний мир, очень враждебный, диктует ей правила поведения, которые ей совсем не по вкусу.Если память мне верна, то речь шла о стандартах фигуры, следовать которым совсем не просто. А очень даже сложно.

Если перевести на общепринятый язык -  упомянутая, ничего не представляющая из себя особа, любит "пожрать", а гламурные журналы не велят. Читая комментарии к её жалобе, я понял, что наши сограждане абсолютно не зависимы от тлетворного влияния Европы и Америки,и способны гнуть свою, ситцево-льнаную линию, но, при этом, не замешанную на квасном патриотизме.

Так, одна очень значимая особа написала, что она "никогда и ни под кого не подстраиваясь, живет и одевается так, как велит ей врожденное чувство гармонии, и собственного достоинства. И, при этом, она еще умудряется давать советы окружающим её подругам и друзьям".

О прочитанном я довольно быстро забыл, но спустя пару дней, вдруг совершенно четко осознал, что и сам был таким - "Не подстраивающимся". И более того, благодаря внезапным озарениям, я помогал своим близким в их поисках индивидуальности, и неповторимого облика.

В памяти, так четко, будто это было вчера, всплыли воспоминания далекого прошлого.

Я ученик пятого класса.Пришел из школы домой. Поставил портфель в угол.Откушал. Глянул в окно, и подумал ни с того, ни с сего: "А, не отрастить ли мне волосы до плеч? А, что? Волосы до плеч и стрижка под горшок. По моему блестящая идея"

Сказано, сделано. Отрастил, несмотря на мужественные попытки родителей подстричь меня ночью портняжными ножницами, и угроз армией, со стороны преподавателя Начальной Военной Подготовки (НВП).Они угрожали, а я взял, и сшил (на деньги родителей) брюки, главным отличием которых была их отменная ширина в нижней части.Потом их почему назовут "брюки клёш",забыв упомянуть имя изобретателя.

На этом не я не остановился. Клеши были хороши, но пачкались, мялись и имели привычку собирать всю  грязь с улиц. Тогда в голове родилась идея создать брюки из плотного материала, с мощными, брутальными швами,и почему то (ох, уж эти причуды гения)голубого цвета. Портному пришлось хорошо потрудиться,прежде чем я получил то, что хотел. Штаны эти, кстати, потом назовут джинсами.

Резюмируя свою жизнь,я пришел к выводу, что никогда, и ни при каких обстоятельствах,не шел на поводу у моды, или чьих то мнений, а всегда опирался на своё видение мира,и своего облика в нем.

Но самое интересное, выяснилось, что мой сын, в этом плане очень похож на меня.Его совершенно не интересует мнение всяких там модельеров из Лондона и Милана. И на Францию ему,...безразлично.

Например, будучи совсем маленьким, он подошел ко мне, и не по детски строго спросил: "Папа! Мне безумно хочется сделать себе наколку на плече! Пусть это будет морда косоглазого тигра, и надпись с тремя ошибками "tiger"".

Ну, разве же мог я отказать ребенку? В детский сад как на зону!! И это здорово! Но, потом,пачкая свою кожу, подражатели, почему то начнут называть телесную мазню "тату", и "татуировкой".

Эх, обидно!

Та же история вышла с идеей моего сына не петь музыку, а читать её(украли - получили РЕП). Вот пример из ранних стихов сына (1989 год)
                "У меня был друг Глеб, слушал Глеб rap,
                Оттого духовно и ослеп. Сдали его предки в дурку,
                так и надо полудурку"




 Горжусь тем, что мой сын сам додумался до того, что бы ловить покемонов в морге и Церкви, устраивать флешмобы, делать селфи, и многое, многое, другое.

 А это, значит, что мы не нация подражаек,а вполне самостоятельная, культурно и морально независимое сообщество, свободно мыслящих людей класса премиум.