С ума сведут эти паспорта!

Артемидия
Прошлой  ночью приснился сон,  да не сон, а - кошмар!
Получаю я паспорт.Не синий, не голубой, не красный, а неопределённого цвета.
Проснуться- то проснулась, но долго  не могла понять , где я,  что со мной. Конечно!
На  мне лежала гора одеял  и одна подушка. Вот они, радости семейной жизни.
Сердце стучало и болело, ныло, так что хоть волчицей вой.
Не надо было на ночь кушать вкусный студень и пить кофе.
Но сердце не унималось. Что это? Вот тебе и сон! Паспорт ...непонятного цвета.
Часы показывали 4 ночи. В Москве -1 час, а вдруг кто-то думает обо мне?
Мало ли знатоков всяких разностей и методик воздействия на человека?
Сердце не унималось. Оно куда -то, к кому-то хотело!
Да что же это за наваждение?  Дома тепло. Сплю вечно обнятая, это так надоело!!
Но, терплю. Правда, ночью сбрасываю куда  попало... ну, да ладно!
Итак - какой я паспорт получала во сне?  Нелепая мысль не покидала меня.
Отодвинулась на самый краешек кровати и заставила себя уснуть.
И сон продолжился... И сердце заныло... и куда-то захотелось!
Если бы я не была фейком, сошла бы с ума.Кажется такое,  мне говорила вечером
по телефону подруга?  С этим интернетом, точно можно всё перепутать! И явь, и сон, и реал, и виртуал.

Интересно, а надо ли будет украинцам отказываться от  украинского гражданства, при получении российского паспорта?
Ну вот оно мне надо! Знать это зачем мне?

30.04.2019