Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 11

Александр Михельман
Ах, какой же был футбол,
Даже Треш закинул гол,
Как крестьяне были рады,
Им игра за труд награда!
Только снова Уббариты
Кайф украли, паразиты,
И опять пришлось сражаться,
За свободу с ними драться...

Борис Готман.


Мы поприветствовали друг друга, отдали честь. Меня поставили в ворота, чтобы не позорил. Шелл должна была прикрывать, дабы не позволить забить мяч. И началось рубилово! Ветераны воспряли духом, наконец, превратились в полноценных бойцов и могли показать былую удаль. Наш обычный футбол из реального мира, особливо, отечественный, ни в какое сравнение не идёт вообще. Во-первых, скорости, ракетные ранцы хоть и выставлены были на минимум, чтобы не поубивались о шар, но помогали двигаться двое быстрее и маневрировать ловчее, мяч, ничем не сдерживаемый, нёсся, пока не встречал ногу, грудь или шлем очередного игрока. Да и комбинаций имелось множество, ведь нет ни земли, ни неба, можно трюкачить сколько угодно, делать сальто, наносить удары с любого положения, «перебегать» по стенкам шара. Я бы описал всё подробнее, но, как участник, находился в самом центре, мало что запомнил, перед лицом туда-сюда мельтешила спина Би. Один раз я даже ухитрился, случайно, подставить руку, отбить мячик, вызвав вопли восхищения зрителей. Вот кто был почти так же счастлив, как вояки. Уверен, ТАКОГО зрелища в жизни своей не видали. А для крестьянина любая новинка, способная скрасить серые будни, в диковинку. Напомню, у местных зим, как таковых, не было, дожди шли, обильные, но не холодные (под землёй располагали тепловые установки, работавшие на отходах сельского хозяйства, в частности, свиноводства, подогревающие поля. Даже на полюсах льдов не имелось.), отдыхать некогда, пока одно поле под паром, другое распахивается, а тут глоток счастья, плата за труды.
Ближе к концу второго тура, «наши» забили два гола, мы с напарницей держались, как стена, не сдвинешь. Противникам терять было просто нечего, сразу шестеро навалились на девушку, смели, оставшиеся двое, обойдя остальных защитников, отправили мяч в полёт. Я рыкнул, активировал ранец слишком резко, устремился в угол ворот, врезался шлемом в штангу, поднял ворота, чуть ли не на метр вверх, но снаряд прилетел в ладони, отбросил назад, я упёрся в сетку и понёсся к стене шара, впечатался в него, смял рюкзак, сполз вниз, закувыркался под гром аплодисментов. Линия жизни над головой уменьшилась на треть.


- Вот поэтому всегда предпочитал интеллектуальные игры, - прохрипел я, - так и убить не долго, между прочим! Хорошо хоть всё не на самом деле…


Моё тело поймали, отобрали мячик, похлопали по спине и отправили на скамейку запасных, скафандр нуждался в некотором ремонте. Теперь игроков осталось семеро, но Шелл прекрасно и за двоих работала. Красивая схватка началась, вояки разделились по парам и старились заблокировать друг друга, используя борцовские приёмы, мутузили друг друга, благо броня была достаточно прочной и выдержала бы и не такое, оставалось трое, что и должны непосредственно бороться за мяч. Би немедленно завладела спортивным снарядом, крутила его ногами. Недруги накинулись справа и слева, надеясь на свой богатый опыт и многолетние тренировки, но попробуй, поймай юного боевого танцора. (Я бы и в реале предложил новый вид футбола – с игроками, обученными боевому искусству Капоэйры, вот где класс. По крайней мере, спортсмены всегда были в хорошей форме и не ходили по полю, когда надо бегать!) Воительница крутилась в воздухе, как волчок, изгибалась, извивалась, подобно гибкому ужику. Примерялась, дожидалась подходящего момента и вот, извернулась вдруг, как-то совсем уж хитро, я не знал, что человеческое тело, даже в скафандре и с протезами специализированными, способно на нечто подобное, толчок и мяч стрелой понёсся к вражеским воротам, а вратарь-то ничего подобного не ждал, был занят схваткой с другим игроком, не успел с ним расцепиться, бил противника головой, но тот вцепился, как клещ, упрямый солдат. Сверхпрочная особая сетка не выдержала и порвалась, белый шарик врезался в стену, чуть в лепёшку не смялся. Я вскочил и зааплодировал первым, остальные тут же и поддержали. Зрительские трибуны неистовствовали. «Наши» и противники подхватили ловкую красавицу на руки, качали вверх-вниз, но подбрасывать не стали, она бы просто врезалась в «потолок» и могла даже пострадать. Оставалось всего каких-то пару секунд до полной победы, когда… раздалась громкая сирена, замерли и зрители, и игроки. Я уже слышал такую прежде, на планете преступников! Опять не дали доиграть, сценаристу хепи энды как-то не по душе, явно. Любитель обломать все кайфы. Шар быстро опустился под землю, игроки выбрались наружу, мы все кинулись к поезду, скорее на космодром!!!


- Господин сержант, - я отдал честь, - разрешите обратиться? Мы бы хотели драться на своём собственном корабле!


- Не сбежать? – уточнил ветеран.


- Уббариты трижды ломали мне жизнь, отбирали заработанное имущество, убили многих друзей и знакомых, - я скрипнул зубами, - если и сбегу от них, то сразу в ад. Просто мой личный корабль новее военного, лучше летает. И, самое главное, хочу провернуть один коварный трюк и нанести нежданный удар.


- Ладно, сынок, сделаю вид, что поверил, - ветеран вздохнул, - сам полечу на старом космолёте. Форд с тобой отправиться?


- А кто сядет за орудия? – девушка пожала плечами, - и трусишке унести ноги не позволю.


- Не понимаю, как ты могла дезертировать? – сержант нахмурился, - кажешься такой храброй.


- А я и не дезертировала, - Би скривила губы, - бросили умирать на поле боя, списали, как что-то ненужное. Не видела смысл возвращаться и портить статистику потерь.


- Я так и думал, - ветеран откашлялся, - если уцелеете, случайно, знайте, я отослал кадры с новыми скафандрами игроков одному старому знакомцу, адрес его дам, возможно, найдёт для вас работку получше, чем ремонтировать военный утиль.


- Спасибо вам, - девушка поклонилась низко, - но я всё же надеюсь, что мы все выживем и победим, сколько можно отступать перед проклятыми роботами?


Мы с напарницей оба понимали, что враги победят, как иначе? Мы обязаны прокачаться и лететь дальше, но не оставим друзей по доброй воле! Но, злодеям придётся дорого заплатить за каждую нашу потерю.


Лифт был занят, желающих подняться на космодром хватало, вот когда нам пригодились ракетные ранцы. Птицей взлетели на антигравитационную платформу. Там уже толпились люди, плакали дети, ругались старики. Контрабандисты принимали пачки кредитов, их едва не сметали. Мы поспешили к своему космолёту. К нам кинулась какая-то женщина в возрасте.


- Возьмите и меня с собой, - воскликнула она, - кажетесь более приличными, чем остальной сброд.


- Простите, - я кашлянул, - с радостью бы предоставили вам каюту, но мы не улетаем, а собираемся драться, почти наверняка, погибнем. Думаю, если бы вы желали умереть, остались дома. Да и сгореть в космолёте, не самый приятный уход.


- По-моему, вы лжёте и набиваете цену, – воскликнула незнакомка, - проклинаю вашу трусость и жадность!


- Ладно, - я пожал плечами, - заходите. Вы одна?


- Дочь с внуками улетает на другом корабле, но на нём нет больше мест, - отрезала упрямица, - я готова выложить тысячу кредитов.


- Хватит и ста, - я покачал головой, - грех зарабатывать на попавших в беду.


Моя идея была максимально примитивной и простой. Уббариты никогда не трогали контрабандистов, если только случайный снаряд угодит, или луч. А перевозчики, соответственно, держались в стороне от «благодетелей». Значит, сумеем подобраться так близко, как можно, незаметно и нанести удар. Я выбрал подходящего размера корабль, (десантный, который в прямое столкновение с космическими силами земли не входил, обходил их, надеясь войти в атмосферу планеты), приблизился, выкрикнул приказ, Шелл дала залп, лазерные лучи ударили в бок, пронеслись мимо, быстро развернулись. Враги взорвались. Ещё несколько судов немедленно развернулись в нашу сторону, ринулись в бой. Теперь маскировка не поможет совершенно. Я даже заволновался, смогу ли уклониться, когда ря-
дом возникло ещё одно судно, знакомое. Сержант, как и обещал, присоединился, решил прикрыть спину, да как вовремя. Роботы реагировали быстрее, могли просчитывать тактику заранее, целились лучше, изучали нас, но они быстро терялись, когда противник выкидывал что-то безумное и нелогичное. А я решил изображать из себя Дедпула. Крутился на месте, внезапно менял направление полёта, слишком приближался к крупным недругам, рискуя попасть под удары, но действовало же. Злодеи стреляли друг в друга, врезались и сталкивались, подставлялись под пушки Шелл, а уж воительница спуску не давала никакого. Ни разу не промахнулась.


- Что здесь происходит, вы пьяны, разве можно так не трясти? Я упала и ушибла колено! – пассажирка выскочила из каюты.


- Если только опьянён схваткой, - хмыкнул я, - разве не говорил, что вы проситесь вовсе не на пассажирский космолёт, но боевую машину? У нас тут дуэль с Убби и противников немного больше, чем хотелось.


- И вы, зная об опасности, не отговорили меня? – вскричала женщина.


- А у меня было на это время? – уточнил я, - не нравиться, могу вернуть деньги, отправляйтесь к себе, лягте на кровать и зафиксируйтесь ремнями.


- Я вас засужу, хоть знаете, кто мой муж?! - взвизгнула надоеда.


- Не надо так орать, - я поморщился, - возрадуйтесь, возможно, войдёте в историю. Вон та ракета, например, кажется флагманской, и я собираюсь её немного оцарапать.


Страшное зрелище, бой в невесомости, ни единого звука не раздаётся, взрывы не так красивы, как в кино, но всё одно, впечатляет!!! Я повернул к указанному космолёту. Надо сказать, что главные корабли обычно защищали более мелкие, которые, в случае опасности, шли смело на таран, жертвовали собой. Один такой к нам и устремился. Одновременно, ещё четыре кораблика гнались сзади. Ситуация не лучше, но тут вмешался сержант, обогнал меня и подставился под бота, оба взорвались.


- Не-е-ет!!! – закричала Би, нажала на гашетку, ещё один бот попал под её лучи, а после под ударом оказалась и та самая основная ракета.


- Будь мы вдвоём, могли бы так же собой пожертвовать, - я скрипнул зубами, - а так придётся, фокусничать.


Я устремился вперёд, резко развернулся в дюйме от борта врага и полетел вверх, преследователи притормозить не успели, двое влетели в своего же, рвануло славно, третий так же не уцелел. Пришлось увеличить скорость, чтобы не сгинуть и тут узрели такое, отчего сердце ушло в пятки. В битву нёсся гигантский корабль, до того взорвавший планету преступников, или же его брат близнец. Как понимаете, столь ценную кормовую базу охраняли, в космосе постоянно курсировала целая армия космических сил землян, оттого на самой планете имелись лишь дружинники и ополченцы. Инопланетяне не могли воспользоваться своей обычной тактикой и напасть за месяц до массированной атаки, предупредить, разведывательные корабли уничтожили ещё на подлёте. Пришлось управляться за один раз. Была и ещё одна особенность, фермеры, как и любые крестьяне, свои поля и дома оставлять без боя не собирались принципиально, готовы костьми лечь, но удержать их. А значит, уничтожить Мир Ферм в разы проще, чем завоевать, а после «возиться» с партизанами. Суда космического земного флота накинулись на ужасного недруга, однако, лазерные лучи и снаряды не могли пробить брони. Вот приблизился он на расстояние выстрела.


- А вот теперь нам ничего не остаётся, как удалиться, - я стукнул кулаком по приборной панели, - больше никого спасти не удастся, как и победить врага, на таком судёнышке. Отомстим после.


- Получается, сержант пожертвовал собой напрасно? – отозвалась Шелл.


- Отчего же, - я сощурился, - спас нас и пал так, как мечтал, в бою, истинным воином и героем. Кроме того, обязательно отомстим, но нужно подготовиться. Довести корабль до ума. Пока же, держись, включаю гиперзвук и уносимся.


- А у нас есть гиперзвук? – удивилась девушка.


- Понятия не имею, но звучит круто, - хмыкнул я.